Конкурсная работа сентябрь - Осеннее фото

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Наше творчество

#1 LedyXaos » 23.09.2009, 18:03

2 место.
Название: Осеннее фото.
Автор: Калашников .
Фандом: FMP .
Рейтинг: G.
Дискламер/disclaimer: Все персонажи принадлежат авторам аниме.
Жанр: Забытые воспоминания .
Бета: Нет. Готов к конструктивной критике.

- Курц!!! Я тебя убью!!!
Услышав раздающийся в коридоре рёв разъяренного дракона, сержант Курц Вебер поперхнулся кофе и торопливо вскочил с уютного дивана, на котором он намеревался мирно скоротать остаток сегодняшнего вечера.
- Курц!!! – дверь с грохотом распахнулась и в кают-компанию влетела разъяренная Мао. По разработанной лично Вебером шкале оценки эмоционального состояния начальства, Мелисса в данный момент пребывала где-то между состояниями «очень злая» и «в бешенстве». Причина столь бурных эмоций непосредственной начальницы Курца была налицо. Вернее на лице, причём в самом прямом смысле слова – на лбу Мелиссы отчётливо виднелась медленно, но верно растущая шишка от удара каким-то увесистым предметом. Гадать о том, что за предмет так неудачно встретился с головой главной амазонки «Мифрила» тоже долго не пришлось – в руке Мелиссы Курц увидел серый кейс для хранения личных вещей, и с ужасом прочитал своё имя.
- Эй, полегче, сестрёнка… - чувствуя, как по спине внезапно скатилась струйка ледяного пота, Вебер попятился назад, инстинктивно пытаясь увеличить расстояние между собой и впавшей в бешенство Мао. – Чего ты так…
Бах!!! Только реакция снайпера спасла Курца от серьёзной травмы. Запущенный с абсолютно неженской силой кейс пролетел в сантиметре от отскочившего в сторону сержанта, врезался в стену, оставив глубокую вмятину на штукатурке и, жалобно хрустнув, развалился на две части, вывалив на пол всё своё содержимое. Впрочем, этот промах лишь ненадолго отсрочил развязку. Прыжком, достойным настоящей тигрицы, Мелисса перемахнула через стоящий перед ней диван, оказавшись лицом к лицу с ошеломлённым Вебером, и железной хваткой сгребла его за воротник. Ещё через секунду Курц почувствовал, что его ноги отрываются от пола.
- Курц!!! – если бы взглядом можно было убивать, то бедолага Вебер разложился бы на месте. В глазах Мао читалось такое бешенство, что Курц даже не решался открыть рот для оправданий и лишь глупо улыбался, мысленно мечтая оказаться сейчас где-нибудь подальше от своего явно сошедшего с ума командира. Тем не менее, собравшись с духом, он сумел выдавить из себя вопрос:
- А что вообще случилось, сестрёнка? Ты чего такая…
- Что случилось?! Он ещё спрашивает что случилось! – взгляд Мелиссы всё ещё пылал праведным гневом, но она уже взяла себя в руки. – Я когда приказывала тебе навести порядок в кладовке?!
- Сейчас припомню… - поняв, что убивать его прямо сейчас уже не собираются, Курц приободрился. – Кажется, дня три назад… Или четыре?
- Десять! – Мелисса тряхнула бедного сержанта с такой силой, что тот едва не прикусил себе язык. - И ты за десять дней не удосужился разобрать свой хлам, скопившийся на полках! А в итоге этот хлам падает мне на голову! Учти, Вебер – у тебя четыре часа, чтобы привести кладовую в идеальный порядок! Не сделаешь – лучше тебе сразу сбежать куда-нибудь в Антарктиду! Ты меня знаешь!!!
Мелиссу Курц действительно знал давно, и поэтому не особо испугался её угроз. Однако снова злить едва успокоившуюся Мао было опасно, и потому он торопливо закивал головой, всем своим видом показывая, что осознал вину и готов немедленно загладить.
- Так-то лучше. – Мао удовлетворённо усмехнулась. – Учти – работу проверю лично!
Разжав стальную хватку, черноволосая валькирия, наконец, отпустила Вебера и с чувством выполненного долга и полного морального удовлетворения покинула кают-компанию, оставив потрёпанного сержанта приходить в себя после начальственной взбучки.
- И чего она так взъелась? – обиженно проворчал ей вслед Курц, поправляя порядком измятый китель. – Подумаешь, кейс на неё упал… Так ведь не атомная же бомба… Да и забыла добавить, что большая часть барахла в той кладовке принадлежит ей. Сама там склад хлама устроила, а мне отдувайся…
Вспомнив о кладовке, Вебер обречённо вздохнул. По самым оптимистичным прикидкам для того, чтобы навести там маломальский порядок понадобиться рота каптернамусов и месяц работы. Но делать было нечего – Мао терпеть не могла, когда её приказы не выполняли. Ещё раз грустно вздохнув, Курц присел и начал собирать свои вещи, выпавшие из развалившегося кейса. Если честно, то большая их часть была откровенным хламом из разряда тех мелочей, что рано или поздно скапливаются у любого человека. Пачка старых писем, несколько магнитофонных кассет с записями некогда популярных групп, какие-то блокноты с давно забытыми телефонными номерами, пара ключей неизвестно от каких замков, фотография… Фотография? Чувствуя, как сжалось сердце, Курц осторожно поднял с пола снимок и с каким-то странным выражением устремил взгляд на задорно смеющуюся девушку, запечатлённую на фото.
- Здравствуй, Анна… - шепнули внезапно пересохшие губы сержанта.

*****
Они повстречались осенью. Прекрасной золотистой осенью средних широт, щедро усыпавшей жёлтыми и багряными листьями узкие улочки старой Праги. Тогда Курц и слыхом не слыхивал, ни о каком «Мифриле», а был обычным вольным наёмником, болтающимся из страны в страну в поисках выгодной работы. В тот день он отдыхал после выполнения очередного заказа, неспешно потягивая пиво в маленькой кафешке. Внутренний карман куртки приятно оттягивала толстая пачка банкнот, недавно полученная от заказчика, превосходное пиво радовало желудок и душу – казалось, чего ещё можно желать молодому парню? И тут Курц внезапно увидел ЕЁ… Увидел – и понял, что погиб. Длинная пышная коса золотых, в цвет лежащим на земле опавшим листьям, серо-голубые, как осеннее небо, глаза, скрывающиеся под изящными очками, задумчивая улыбка на прекрасных, не испорченных помадой губах… Вебер почувствовал, что готов за одну эту улыбку спалить весь мир. Отставив в сторону недопитый бокал, он торопливо поправил одежду, провёл рукой по волосам, приглаживая растрепавшуюся на ветру причёску, и решительно шагнул к столику, за которым сидела девушка. Та равнодушно скользнула взглядом по подошедшему к ней незнакомому парню и вернулась к стоящей перед ней чашке горячего кофе. Но Курц был не из тех, кто легко сдаётся и имел в запасе пару приёмов как раз на такие случаи.
- Специальный отдел Интерпола! – безапелляционно заявил он. – Вы арестованы!
Девушка внезапно закашлялась и устремила на Вебера недоумённый взгляд.
- Арестованы за побег из музея – с важным видом пояснил тот. – Ну, вы ведь Джоконда? Хотя нет – такое совершенство не может быть смертной. Значит - сама Афродита. Или Венера?
С минуту девушка изумлённо переваривала услышанное, а потом вдруг прыснула от смеха.
- Ну вы и даёте… - выдавила она сквозь смех. – А я уже испугалась…
«Какой у неё прекрасный голос» - мысленно восхитился Курц. – «И смех… Она и вправду само совершенство…»
- Неужели я ошибся? – с деланным изумлением спросил он. – В таком случае вы позволите простому смертному узнать имя богини красоты?
Отсмеявшись, девушка с любопытством посмотрела на него и, дружелюбно улыбнувшись, сказала:
- Анна. Меня зовут Анна.

*****
Следующие пару недель запомнились Курцу как волшебный сон. Прогулки по узким пражским улочкам, нежная ладошка Анны в его ладони, до этого привыкшей лишь к рукоятке снайперской винтовки, тихие аллеи парков, покрытые золотым ковром опавших листьев, поцелуи под заботливым взором полной луны, мягкое пламя свечей, переливающееся отблесками в растрепавшихся по подушке прекрасных волосах Анны. Это всё было слишком прекрасно, чтобы длиться долго. И однажды настал тот день, которого Курц так боялся. День, когда им нужно было расстаться. У Анны заканчивались каникулы, и ей нужно было возвращаться для учёбы в её родной город. Курца вызывал один из его постоянных клиентов, от чьих заказов настоятельно не рекомендовалось отказываться, ради собственной же безопасности.
- Я вернусь, слышишь, вернусь! – шептал Курц, покрывая столь дорогое ему лицо поцелуями. – Месяц, может два – и я обязательно вернусь! Ты только дождись меня, дождись, пожалуйста…
- Я обязательно дождусь… - Анна спрятала заплаканное лицо у него на груди. – Обещаю…

*****
Он не сдержал своё слово… Через несколько дней сразу в нескольких странах Восточной Европы вспыхнуло пламя межэтнической войны и такой высококлассный снайпер, как Вебер, не мог не оказаться втянутым в этот кровавый водоворот. Обещанный месяц растянулся сначала на два, потом на три, потом ещё дольше… Лишь на исходе пятого месяца Курц получил возможность вернуться к девушке, которой он твёрдо решил посвятить свою жизнь. Всё что оставалось – это выполнить последнее задание. По военному времени задание было совсем пустяковым. Всего-то надо было разобраться со снайпером, который вот уже две недели досаждал всему ООНовскому контингенту, методично отстреливая патрули и караулы блокпостов. В помощь Курцу придали ещё одного снайпера – сержанта Майкла Ковальски из корпуса морской пехоты США, так что дело обещало закончиться быстро. А потом… Курц даже во сне представлял свою встречу с Анной. И лишь эти мечты не давали ему свихнуться среди тех ужасов войны, что он видел каждый день…

*****
Они выследили вражеского снайпера на третий день. Вычислили его лёжку, глубокой ночью заняли позиции и приготовились устроить тёплую встречу. Ждать пришлось недолго – уже перед самым рассветом Курц засёк одинокую фигуру в маскировочном балахоне, осторожно крадущуюся среди руин.
- «Альфа-два» - «Альфе-один». Наш гость пожаловал. - Тихо передал он сержанту Ковальски. – Азимут 146, дистанция 700 метров.
- Принял, «Альфа-один». – Еле слышно прошелестела в ответ рация голосом Майкла. – Кто будет работать?
- Мне стенка мешает. – С сожалением ответил Курц, сосредоточенно наблюдая сквозь прицел за своим противником. - Работай ты, а я подстрахую.
-Роджер. Работаю…
Майкл и вправду был высококлассным снайпером. Вражеский стрелок всего на пару мгновений появился на открытом пространстве, преодолевая брешь в полу- обвалившейся стене, и именно в этот момент Ковальски точно и хладнокровно всадил в него восьмимиллиметровую «магнумовскую» пулю. Сквозь оптику было отлично видно, как вражеский снайпер нелепо взмахнул руками, роняя свою винтовку, и безжизненно осел на землю. Подождав с полчаса и убедившись, что врага поблизости не наблюдается, они направились к телу противника – заказчик требовал материального подтверждения ликвидации цели.
Убитый снайпер, с ног до головы закутанный в маскировочную «лохматку», лежал на животе среди битого кирпича, широко раскинув руки. Рядом валялась видавшая виды «эсвэдэшка». На спине убитого расплылось широкое кровавое пятно.
- Чёрт, всё-таки смазал! – огорчился Майкл. – Я выше целился…
Курц не ответил. Наклонившись, он с натугой перевернул тело, надеясь найти у убитого какие-нибудь документы. И вдруг его сердце оборвалось. Курц застыл на месте, как громом поражённый. «Почему?» - билось в его мозгу – «Почему?! Почему?!! Почему?!!!»
- Ого! – удивлённо присвистнул у него над ухом Ковальски. – Надо же – баба! И красивая же сучка!
- Она не сучка… - безжизненным голосом произнёс Курц, не в силах оторвать взгляд от лица убитого снайпера. От такого знакомого лица…
- Что? – недоумённо переспросил Ковальски.
- Она не сучка! – зло выкрикнул Курц, резко выпрямляясь и поворачиваясь к Майклу. В его руке блеснул тусклый металл «Беретты» – Её звали Анна! Анна!!!
- Эй, Курц… - Ковальски встревожено подался назад. – Ты чего? Что с тобой? Что…
«Беретта» зло грохнула. Затворная рама скользнула назад, выплёвывая стрелянную гильзу и досылая в патронник следующий патрон. И ещё раз… И ещё… И ещё - пока в магазине не закончились патроны.

*****
- Курц!!!
Вебер вздрогнул, вырываясь из плена воспоминаний. За дверью вновь раздавался крик Мелиссы.
- Курц!!! Ты почему ещё не в кладовой?! У тебя есть десять секунд, чтобы туда примчаться!!!
- Иду! – отозвался Вебер. Почему-то его голос был странно хриплым и сдавленным. Проведя рукавом по лицу, чтобы убрать непонятную резь в глазах – не иначе от попавшей случайно соринки, он бережно положил фотографию во внутренний карман кителя, сгрёб в охапку вывалившийся из разломанного кейса хлам и торопливо вышел из кают компании. Идя по коридору, он машинально поглаживал левую сторону груди, чувствуя сквозь ткань твёрдый бумажный прямоугольник, и на его губах блуждала грустная улыбка…
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#2 OtherSide » 28.09.2009, 18:29

С этим фанфиком уже, конечно, ничего не поделаешь, причём не поделаешь из-за его специфики, а не формы, но надеюсь на прогресс в будущем.) Если что - готова отбетить.)
...закон дороги простой: шагай вперед неспеша,
и пусть версту за верстой
внемлет дороге твоя человечья душа...
OtherSide F
Аватара
Откуда: Somewhere over the rainbow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#3 LedyXaos » 28.09.2009, 18:56

Вообще желательно его отбетить, хотя бы по кол-ву знаков, тут на усматрение автора.
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#4 Greeser » 15.06.2010, 14:19

Концовочка заставила саркастически скривиться. Слишком банально, на мой взгляд. А первая половина - вполне, вполне. Первичный нагоняй от Мао можно было бы не так подробно давать, теряется темп. В остальном - хорошо.
Shit happens... but who cares?^_^
Greeser M
Аватара
Откуда: Минск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.06.2010
С нами: 13 лет 9 месяцев


Вернуться в Наше творчество

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron