#112 Sergey » 25.09.2009, 21:58
Полковник, естественно, ДА!
Мой первый автомобиль был синий, хач-тонированный ВАЗ 21061 1992 г.в., приобретенный мной в конце 2001 года за астрономическую сумму в размере 1300 USD. Подлинную историю этого чуда советского автопрома не знал никто, даже предыдущий хозяин. Но за четыре с лишним года счастливого обладания я познал все: двигатель поймал клина и подвергся капиталке, днище и пороги сгнили и их пришлось варить, я уже не говорю про ломавшуюся в самый разгар зимы печку, лопанье тормозных цилиндров на скоростном торможении, регулярные вылеты термостата и прочее, прочее, прочее. Но самая фишка была в люке, который безбожно протекал в дождь. Расстался я с этим железным конем в 2006 году за 10 т.р.
Мой второй автомобиль - новенький ВАЗ 21150 цвета кварц. После "шахи" это было, конечно, круто. Но вскоре эйфория стала проходить.
Первое что смутило, почему на новый а/м завод-изготовитель дает гарантию всего 30 тыс. км. Согласись, 30 тыс. не пробег для автомобиля.
Второе, что а/м, который носит гордое название Samara-2 и выпущен в 2006 году не оснащен ни ГУР, ни АБС (не говоря уже о IVD), ни подушками, ни даже кондеем.
Ну и третье, и самое главное, это безопасность. Нашему автопрому все можно простить, но только не качество металла. Как автомобиль может изготавливаться из металла, который проминается легким нажатием пальца?
Правда я и сейчас являюсь владельцем отечественного авто, т.к. мой Фокус собран во Всеволожске. А если серьезно, то только сев за руль иномарки я получил удовольствие от вождения.
З.Ы. Кстати, насчет волги. Есть у меня опыт и в ее управлении. Правда это было давно и недолго (у меня у тестя волга 3110), но ощущение сохранились - ведро ведром )))))