"Sea Harrier"

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#1 _Sergent_Sagara_ » 08.10.2008, 17:51

Изображение
Как уже известно, "Харриеры" находятся на вооружении ТДД-1. Этот раздел посвящен этим самолетам...
Увлечение самолетами Вертикального взлета и Посадки (далее - СВВП) охватило все ведущие страны мира. Но первый СВВП был построен в Англии и в 1960 совершил первый полет. Три года спустя самолёты GR.1 и GR.3, получившие название "Харриер" ("гончая") выполнили первые взлеты с палубы авианосца "Арк Роял" и посадки на неё.
Самолёт предназначался для выполнения тех же задач, что и первые реактивные палубные самолёты. Однако при взлете "Харриер" тратил много топлива, что помешало оснастить его мощным вооружением и оборудование для эффективного прицеливания. РЛС (Радио-локационная система) "Блю-Фокс" имела небольшой радиус действия и могла обнаруживать цели только в верхней полусфере. Вооружение было крайне слабым: 2 ракеты AIM-9 "Sidewinder", первые модификации которых попадали в цель довольно редко, а против кораблей "Харриер" мог применить лишь свободнопадающие бомбы и неуправляемые ракеты.
При модификации самолёта были достигнуты дольшие успехи. Первыми из них были успешные пуски УР "Мартель" .
Продолжение следует....
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2 mefestofel » 08.10.2008, 21:16

жду, жду, интересные самолёты, и много лет как уникальные, я бы хотел услышать и про их противников, нашего производства, и про "пегасы" - движетели этого чуда
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#3 _Sergent_Sagara_ » 09.10.2008, 13:32

Изображение
Первые модификации "Харриеров" сильно уступали по боевым возможностям истребителям и штурмовикам обычного катапультного взлёта. К тому же, эксплуатация "Харриеров" обходилась намного дороже, чем эксплуатация катапульт и самолётов, взлетающих с авианосцов с их помощью.
В одном из источников говорится, что "Харриеры" прекрасно проявили себя в конфликте за Фолклендские острова. Однако, в этом можно в этом легко разубедиться, прочитав документацию к "Lock on: горячие скалы". Хотя, в принципе, неудачи в воздушных атаках - это больше вина разработчиков ракет, а "Харриеров". Есть статистика, а много или мало, решайте сами: за 1600 боевых вылетов было сбито 23 аргентинских самолета.
В конце 80-х годов годов "Си Харриеры" получили возможность применять ракеты "Си Игл". Однако для их наибольшей эффективности "Си харриеры" должны были взаимодеиствовать с вертолётами ДРЛО (Дальнее Радио-Локационное Обнаружение).
В 1991 году (если не ошибаюсь, но даже если ошибся, то +\- 1 год) ВВС США приняли на вооружение ракеты AIM-120 AMRAAM (Advansed Medium Range air-to-air Missile). Особенность этих ракет в том, что они могут действовать по принципу пустил-забыл, то есть оснащены АРГСН (Активными Головками Радио-Локационного Самонаведения). Предшественники АMRААМА, AIM-7 Sparrow, были оснащены ПАРГСН (Полу-Активными Головками Радио-Локационного Самонаведения), то есть пилот, захватив цель, должен быть её сопровождать пока ракта не поразит цель, то есть не изменять курс в пределах определенного секотра. AMRAAM был новым шагом в развитии оружия, и "Харриер" стал первым неамериканским самолётом, который смог взяь на вооружение эти ракеты.
Продолжение следует...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#4 _Sergent_Sagara_ » 10.10.2008, 21:03

Изображение
В целом ситуация такова: гораздо выгоднее применять истребители катапультного взлёта и в топливном отношении, в отношении оружия, и в отношении радиуса действия, и в отношении стоимости эксплуатации. В ВМФ Великобритании количество "Харриеров" сильно сократилось, но эти истребители по душе американцам. "Харриеры" широко используются в морской пехоте США.
Кто играл в Call of Duty 4, видел харриеры в действии.
Я не видел комп. симуляторов для "Харриера", но видел на PS 1. Кого заинтересовало, смотрим тут:http://media.www.gamestats.com/media/011/011744/vids_1.html
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#5 _Sergent_Sagara_ » 12.10.2008, 19:17

_Sergent_Sagara_, Як-38 был разработан при использовании принципов "Харриера".
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Какое действие мне следует выполнить?
1) Рассказать про Як-38 и Як-141
2) Не рассказвать: это флуд и не по теме
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#6 Bers » 28.10.2008, 14:36

да рассказывай, лишним не будет )
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#7 _Sergent_Sagara_ » 05.11.2008, 18:08

Изображение
Я надеюсь, очень надеюсь, что никому здесь неинтересен "сухой" рассказ об истории разработки с датами. Так что делаю упор на интересные факты:)
Итак, когда-то "Си Харриер" был секретной разработкой. Занавес секретности был приподнят, когда "Харриер" был выставлен на одном из авиасалонов. Но даже в условиях авиасалона никого близко к самолёту, за ленту, не подпускали. Единственным человеком, кого из уважения пустили изучить свое "творение" англичане, был советский авиаконструктор Яковлев Александр Сергеевич.
Устройство "Харриера" было очень сложным, но принцип Яковлеву был ясен: это поворотные сопла. Если для создания тяги вперед надо, чтобы реактивная струя была направлена надзад, то для создания тяги вверх надо, чтобы реактивная струна была направлена вниз. Отпуская всю историю создания самолёта, в 1976 году Як-38 приняли на вооружение.
Не знаю, почему так вышло - потому ли, что подражать западу было нельзя или потому, что Яковлеву такая идея нравилась больше - Як-38 был оснащен тремя двигателя вместо (одного или двух - не помню, скольких) харриеровских тремя, но если в "Харриере" функции вертикального взлета и посадки и горизонтального полета, то в Яке-38 в горизонтальном полёте работал только 1, а при вертикальном взлете - все 3. Отсюда большие расходы топлива, невозможность нести много вооружения, малая дальность полёта и т. д.
Однако, лётчики прощали этому самолёту все эти слабости. Они очень любили этот самолёт, и приводили в его защиту немало аргументов. Например тот, о котором рассказываю дальше.
Английские документальные фильмы "Гонка вооружений" - ЛОЖЬ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!! Однажды там было сказано, что бронированные палубы авианосцев выдерживают ЛЮБОЕ оружие кроме ядерного. И что же несет Як-38? Ракеты Х-23? Болки неуправляемых ракет УБ-32 и УБ-16? Неуправляемые ракеты С-24? Любой не разбирающийся скажет: Як-38 - бесполезен! И, пожалуй, это самая большая чушь, которую этот человек скажет. Почему? А вот известны истории 2 случая с авианосцами. На обоих, на американских, которые, якобы, по словам англичан неуязвимы, произошел взрыв ОБЫЧНЫХ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ "Зуни", которые предназначены против бронетехники и не представляют собой грозного оружия. И что бы это могло сделать этим супер-пупер-авианосцам? На первом, "Форрестоле" начался пожар и взрывами загоревшихся бомб и топливных баков было уничтожено 26 самолётов, 40 повреждено, все катапульты и аэрофинишеры вышли из строя, в палубе образовалось 7 пробоин, тяжело ранено около 200 человек, некоторые из которых погибли, а пожал тушили около суток. Кое-как авианосец добрался до ремонтного дока, где и провел целый год. Авианосец "Энтерпрайз", на котором пожар начался по той же самой причине, отделался меньшими потерями: 8 взрывов, 15 уничтоженных самолётов, три пробоины в палубе, 150 раненых. Ну а Як-38, уже забракованный поверившим английским фильмам, несет до 10 ракет С-13, аналогов "Зуни".
Приходилось мне взгянуть на Як-38 и вблизи, и изучить внутренности в ангаре своего института. Но к сожалению, там фото делать нельзя:(
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#8 Полковник » 12.06.2009, 07:19

Скорее всего Мифрил использует не класический Харриер, а Harrier II производимый и созданный в США.
Полковник


Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron