Страница 29 из 32

ГАРАЖ!

Сообщение #561Добавлено: 12.07.2010, 15:01
Dallas
russianrailways писал(а):И да, если тебе нужно что-то кардинально, можешь заморочиться и втулить вентилятор от нивы - он двойной
о госпади, упаси меня от такого вентилятора)))

у мя проблема то как раз в том что температура двигателя в диапазоне, но на уровне включения вентилятора. а этот гад мне сажает в хлам акум) а ты ещё предлогаеш их два поставить)))

ГАРАЖ!

Сообщение #562Добавлено: 12.07.2010, 15:03
russianrailways
Dallas писал(а):а этот гад мне сажает в хлам акум)
Дык тогда не в системе охлаждения проблема, а в гене. Щетки давно смотрел? Какого года аккум?

ГАРАЖ!

Сообщение #563Добавлено: 12.07.2010, 15:06
Dallas
russianrailways писал(а):Дык тогда не в системе охлаждения проблема, а в гене. Щетки давно смотрел? Какого года аккум?
не только. согласись, вентилятор не должен молотить всю поездку) генератор новый) акум тож)

ГАРАЖ!

Сообщение #564Добавлено: 12.07.2010, 19:07
Sergey
Dallas писал(а):нет) просто у мя уже вся подвеска развалилась и траблы с охлаждением.

Значит я провозглашаю себя чемпионом ))) 58 58 58

russianrailways писал(а):радиатор вообще снимал и промывал полностью дома в ванне, потом все систему несколько раз заправлял чистой водой, гонял ее и сливал, заливал новую... плюс еще сейчас полно всякой химии, которая, надо сказать, очень знатно вычищает систему

Паш, а насколько это сложно. Просто мой Федя по такой жаре тоже начал греться. Не до критической отметки, но за 90 градусов переползает. На осмотре в "Рольфе" мне сказали о необходимости снятия радиаторов и их ручной промывки. Только вот стоимость промывки 10 т.р. меня вообще не взбодрила.

Dallas писал(а):а этот гад мне сажает в хлам акум)
Dallas писал(а):вентилятор не должен молотить всю поездку

Вань, у меня на шахе был рычаг принудительного включения вентилятора. Он работал у меня постоянно, т.к. после третьей замены системы охлаждения я сдался и смирился с тем, что машина греется. Так вот за четыре года вентилятор не посадил акум ни разу )))

ГАРАЖ!

Сообщение #565Добавлено: 12.07.2010, 19:45
Dallas
Sergey писал(а):Значит я провозглашаю себя чемпионом )))
ну уж нет) подожди) я скоро всё починю)
Sergey писал(а):Так вот за четыре года вентилятор не посадил акум ни разу
значит буду разбираться)

ГАРАЖ!

Сообщение #566Добавлено: 12.07.2010, 22:25
russianrailways
Dallas писал(а):согласись, вентилятор не должен молотить всю поездку)
он у тебя вообще не вырубается? Тогда да, однозначно всю систему промывать! Термостат проверял, нормально работает?

Sergey писал(а):Паш, а насколько это сложно
Серег, тут все от модели конкретной зависит) У классики это очень просто - почти ничего разбирать не надо, чтобы радиатор отвинтить, да и привинчен он нехитро. А вот что в форде... ох, зная форды, сдается мне, что будет очень геморно. Единственное, ничего тебе не мешает сначала попробовать промыть систему в сборе, ничего не разбирая. Если поможет - отлично, если нет - ну, тогда придется думать...

Sergey писал(а):Он работал у меня постоянно, т.к. после третьей замены системы охлаждения я сдался и смирился с тем, что машина греется.
хе-хе-хе, я сейчас злорадствовать буду))) или не стоит....?)))

ГАРАЖ!

Сообщение #567Добавлено: 12.07.2010, 22:32
Sergey
russianrailways писал(а):Единственное, ничего тебе не мешает сначала попробовать промыть систему в сборе, ничего не разбирая.

Не, мастер "Рольфа" смотрел, сказал что сильно забиты соты радиатора кондиционера, что нужно радиаторы снимать и мыть вручную ((

russianrailways писал(а):хе-хе-хе, я сейчас злорадствовать буду))) или не стоит....?)))

По поводу? Поверь, перегрев был далеко не самой большой проблемой. Да и давно это было...

ГАРАЖ!

Сообщение #568Добавлено: 12.07.2010, 22:34
russianrailways
Sergey писал(а):По поводу?
По поводу того, что у всех моих знакомых сейчас проблемы с охладжением.... а у меня нет)))) Хотя машина самая старая из всех)

Sergey писал(а):Не, мастер "Рольфа" смотрел, сказал что сильно забиты соты радиатора кондиционера, что нужно радиаторы снимать и мыть вручную ((
А, ну ежели сами соты, то бишь снаружи-тогда да... у тебя есть книжка по машине?

ГАРАЖ!

Сообщение #569Добавлено: 12.07.2010, 22:36
Dallas
Sergey писал(а):Не, мастер "Рольфа" смотрел, сказал что сильно забиты соты радиатора кондиционера, что нужно радиаторы снимать и мыть вручную ((
керхером не добраться?
russianrailways писал(а):Тогда да, однозначно всю систему промывать!
я тож к этому пришёл) стат новый.
russianrailways писал(а):хе-хе-хе, я сейчас злорадствовать буду))) или не стоит....?)))
валяй)

ГАРАЖ!

Сообщение #570Добавлено: 12.07.2010, 22:39
Dallas
russianrailways писал(а):По поводу того, что у всех моих знакомых сейчас проблемы с охладжением.... а у меня нет)))) Хотя машина самая старая из всех)
*парирую*ну понимаеш, старая машина, маленькая мощность, слабый температурный режим))) а наши монстры они такие монстры, только успевай тушить огонь)))

ГАРАЖ!

Сообщение #571Добавлено: 12.07.2010, 22:41
Sergey
russianrailways писал(а):у тебя есть книжка по машине?

Есть

Dallas писал(а):керхером не добраться?

Со слов мастера, АВД только хуже сделает, погнет соты и радиатор кондиционера пойдет на замену

ГАРАЖ!

Сообщение #572Добавлено: 12.07.2010, 22:42
Dallas
Sergey писал(а):АВД только хуже сделает, погнет соты и радиатор кондиционера пойдет на замену
так не со всей дури же))

ГАРАЖ!

Сообщение #573Добавлено: 12.07.2010, 22:44
russianrailways
Dallas писал(а):а наши монстры они такие монстры
не думаю, что серегина шаха была сильно мощнее)))

Sergey писал(а):Есть
Что пишут по поводу снятия радиатора кондиционера? И да, у тебя там не фрион часом?

ГАРАЖ!

Сообщение #574Добавлено: 12.07.2010, 22:49
Dallas
russianrailways писал(а):не думаю, что серегина шаха была сильно мощнее)))
да была, я те говорю))))))))

ГАРАЖ!

Сообщение #575Добавлено: 12.07.2010, 22:52
russianrailways
Dallas писал(а):да была, я те говорю))))))))
Отвечаешь?))))))))))))))

ГАРАЖ!

Сообщение #576Добавлено: 12.07.2010, 22:55
Dallas
russianrailways писал(а):Отвечаешь?))))))))))))))
это провокация!)))))

ГАРАЖ!

Сообщение #577Добавлено: 12.07.2010, 22:58
russianrailways
Dallas писал(а):это провокация!)))))
Слиииишь! Пацанчик, ты ничО не попутал, а? ))))))))))))))))))))))))))))))))

ГАРАЖ!

Сообщение #578Добавлено: 12.07.2010, 23:02
Sergey
russianrailways писал(а):Что пишут по поводу снятия радиатора кондиционера?

Я еще не смотрел, плюс сам я этот процесс вряд ли осилю )

russianrailways писал(а):И да, у тебя там не фрион часом?

В радиаторе? Нет, там тосол или антифриз, я точно не знаю ))

ГАРАЖ!

Сообщение #579Добавлено: 12.07.2010, 23:07
Dallas
russianrailways писал(а):Слиииишь! Пацанчик, ты ничО не попутал, а? ))))))))))))))))))))))))))))))))
а ты с какой целью интересуешся, братан?)))))))))))
Sergey писал(а):В радиаторе? Нет, там тосол или антифриз, я точно не знаю ))
58 вы про какой радиатор то?)))) но мысль интересная))) может и мне заправить систему фрионом?)))

ГАРАЖ!

Сообщение #580Добавлено: 12.07.2010, 23:10
russianrailways
Dallas писал(а):а ты с какой целью интересуешся, братан?)))))))))))
Хоп-па!)))))

Dallas писал(а): вы про какой радиатор то?)))
Sergey писал(а):В радиаторе? Нет, там тосол или антифриз, я точно не знаю ))
Я в этом не разбираюсь, но мне всегда казалось, что кондей в авто работает по тому же принципу, что и холодильник... видимо, я ошибался...