ГАРАЖ!

Список разделов Погребок Избранное в пяти томах

Описание: Архив для самого важного

#101 russianrailways » 24.09.2009, 22:15

Dallas писал(а):у нас тож робот варит) на таком конвеере ручную сварку может себе позволить ток абрамович))
да нет, в том-то и ботва, что на форде посчитали и выяснили, что дешевле платить сварщикам по 500$ в месяц, чем покупать дорогущего робота....
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#102 Dallas » 24.09.2009, 22:35

russianrailways писал(а):что дешевле платить сварщикам по 500$ в месяц,
Паш, сварщики получяют от 35 и до 70) профи щя днём с огнём не найти. точечную сварку человек делать не может, эт машина делает. видимо там в форде считать разучились, ибо робот в итоге полюбому дешевле рук, поверь мне как инженеру)
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

#103 russianrailways » 24.09.2009, 23:00

Dallas писал(а):аш, сварщики получяют от 35 и до 70) профи щя днём с огнём не найти
Согласен, но только не о том речь. Точечная сварка при помощи специального станка делается очень просто - уж поверь, мне довелось им попользоваться и вышло очень хорошо, даже несмотря на то, что делал это в первый раз. Конечно они не в ручную это делают. Под роботом я подразумеваю комплекс автоматизированный, который типа по всякому вокруг машины крутится и все делает сам - ну, видел наверняка конвеер какой-нибудь немецкий)))

Сварщики хорошие нужны и получают много только там, где все вручную делается - вот это действительно очень сложно. А передвинуть станок и нажать кнопку может каждый. Соответственно и работа, и зарплата на уровне слесаря 3-го разряда)
Проблема в том, что даже там они умудряются халтурить и косячить(((
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#104 Dallas » 24.09.2009, 23:03

russianrailways писал(а):Проблема в том, что даже там они умудряются халтурить и косячить(((
как в анегдоте: тов мастер, я запорол все 8 заготовок! так я же тебе 7 давал!!! а я и образец запорол...
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

#105 russianrailways » 24.09.2009, 23:04

58 58 58
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#106 Sergey » 24.09.2009, 23:34

Полковник писал(а):Комрад, даз ист БАЯН!

Повторяешься, товарищ. Видимо, других аргументов в защиту отечественного автопрома у тебя нет )))
Sergey M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14.12.2008
С нами: 9 лет 9 месяцев

#107 russianrailways » 24.09.2009, 23:39

Sergey, да не бери в голову)
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#108 Sergey » 24.09.2009, 23:49

russianrailways писал(а):Вот фото из музея АЗЛК, какой-то прототип
russianrailways писал(а):Да, очень жалко, что Москвич закрылся...

А чего жалеть то? Если это все, на что они были способны, туда им и дорога. Надеюсь, вслед за Москвичем последуют Автоваз, ГАЗ и прочая убогая пародия на автопром. А на их месте откроют современные западные заводы.
Sergey M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14.12.2008
С нами: 9 лет 9 месяцев

#109 mefestofel » 24.09.2009, 23:50

russianrailways: кстати, к твоему 96 сообщению, насчёт картинки - откуда это?
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 10 лет 1 месяц

#110 russianrailways » 24.09.2009, 23:58

mefestofel, в смысле? Из сети, откуда же ще)))

Sergey писал(а):А чего жалеть то? Если это все, на что они были способны, туда им и дорога. Надеюсь, вслед за Москвичем последуют Автоваз, ГАЗ и прочая убогая пародия на автопром. А на их месте откроют современные западные заводы
Дык то-то и оно. Как раз на фоне вазов и прочего это была очень неплохая машина. Святогор с двумя литрами от рено ездит получше приоры, а ведь в свое время он был более доступным. Москвич в принципе был самым передовым заводом. Глядишь, с такой конкуренцией наши автопроизводители все же начали бы браться за голову и придумывать машины получше. Но нет, проще ведь просто убить конкурента, чем выпускать нормальные авто...
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#111 Полковник » 25.09.2009, 13:32

Sergey, ты сам-то ездил на Волге или Жигулях?
Полковник

#112 Sergey » 25.09.2009, 21:58

Полковник, естественно, ДА!
Мой первый автомобиль был синий, хач-тонированный ВАЗ 21061 1992 г.в., приобретенный мной в конце 2001 года за астрономическую сумму в размере 1300 USD. Подлинную историю этого чуда советского автопрома не знал никто, даже предыдущий хозяин. Но за четыре с лишним года счастливого обладания я познал все: двигатель поймал клина и подвергся капиталке, днище и пороги сгнили и их пришлось варить, я уже не говорю про ломавшуюся в самый разгар зимы печку, лопанье тормозных цилиндров на скоростном торможении, регулярные вылеты термостата и прочее, прочее, прочее. Но самая фишка была в люке, который безбожно протекал в дождь. Расстался я с этим железным конем в 2006 году за 10 т.р.

Мой второй автомобиль - новенький ВАЗ 21150 цвета кварц. После "шахи" это было, конечно, круто. Но вскоре эйфория стала проходить.
Первое что смутило, почему на новый а/м завод-изготовитель дает гарантию всего 30 тыс. км. Согласись, 30 тыс. не пробег для автомобиля.
Второе, что а/м, который носит гордое название Samara-2 и выпущен в 2006 году не оснащен ни ГУР, ни АБС (не говоря уже о IVD), ни подушками, ни даже кондеем.
Ну и третье, и самое главное, это безопасность. Нашему автопрому все можно простить, но только не качество металла. Как автомобиль может изготавливаться из металла, который проминается легким нажатием пальца?

Правда я и сейчас являюсь владельцем отечественного авто, т.к. мой Фокус собран во Всеволожске. А если серьезно, то только сев за руль иномарки я получил удовольствие от вождения.

З.Ы. Кстати, насчет волги. Есть у меня опыт и в ее управлении. Правда это было давно и недолго (у меня у тестя волга 3110), но ощущение сохранились - ведро ведром )))))
Sergey M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14.12.2008
С нами: 9 лет 9 месяцев

#113 mefestofel » 25.09.2009, 22:07

согласен с сергеем
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 10 лет 1 месяц

#114 mefestofel » 25.09.2009, 22:08

а насчёт фото я спросил, просто у меня набор ключей такой-же есть)))
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 10 лет 1 месяц

#115 russianrailways » 25.09.2009, 22:31

Sergey писал(а): А если серьезно, то только сев за руль иномарки я получил удовольствие от вождения.
Сергей, ну тут ты лукавишь)))

А так, конечно, все по делу. Многие говорят, дескать, чего вы на десятки и пятнашки гоните - нормальные же машины. Ну да, нормальные, лет 20 назад были, только вот теперь уже безоговорочно морально устарели. Ладно, черт с ними, пусть производятся, спрос будет, только пусть они и стоят как 20-летние машины! А не как новье последних годов выпуска.
Полковник, именно из-за соотношения цены/качесва клеймят наши новые машины. Пусть они хоть десять раз морально устаревшие - народ будет носить их на руках, если ценник будет адекватный. Наши люди легко могут пожертвовать такими примочками, как кондюк или подогрев сидлушек со спутниковой навигацией в пользу цены - не тот уровень жизни.

mefestofel писал(а):а насчёт фото я спросил, просто у меня набор ключей такой-же есть)))
Каких таких ключей? Там же тачка на фотке... 52
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#116 Dallas » 25.09.2009, 23:21

Sergey писал(а):Мой первый автомобиль был синий, хач-тонированный ВАЗ 21061 1992 г.в
а знаеш почему всё так плохо было?) год выпуска неудачный!) я два года на семёре 1983 года катался и ваще никаких проблем не было))
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

#117 Sergey » 26.09.2009, 00:16

russianrailways писал(а):Сергей, ну тут ты лукавишь)))

Отнюдь. До покупки Фокуса я, иногда, особенно в центр города, негнушался поездками на метро. Я водитель не по призванию, а, скорее, по необходимости. Хотя вожу, вроде, неплохо )))

Dallas писал(а):я два года на семёре 1983 года катался и ваще никаких проблем не было

Скорее это тебе повезло )))
Sergey M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14.12.2008
С нами: 9 лет 9 месяцев

#118 Полковник » 26.09.2009, 09:32

Sergey, я не собираюсь тут спорить о том "Чьи тачилы кульней" ибо в этом споре не может быть победителей, это дело вкуса каждого!
Полковник

#119 Dallas » 26.09.2009, 12:00

Sergey писал(а):Скорее это тебе повезло )))
возможно) но сейчас я езжу на 99, уже полтора года, и представляеш, мне опять повезло)))
Полковник писал(а):ибо в этом споре не может быть победителей, это дело вкуса каждого!
скорей дело обладания, веть каждому обидно если его авто смешивают с г...))
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

#120 Полковник » 26.09.2009, 12:28

Dallas писал(а):скорей дело обладания, веть каждому обидно если его авто смешивают с г...))
Мне нравится моя машина и мне глубоко *обидное слово* что о ней думают другие, я ничего никому доказывать не собираюсь!
Полковник

Пред.След.

Вернуться в Избранное в пяти томах

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron