правильно надо от 151 и выше держаться, меньше только приостановкеSergey писал(а):со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет )
Список разделов › Погребок › Избранное в пяти томах
правильно надо от 151 и выше держаться, меньше только приостановкеSergey писал(а):со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет )
Oleg_S писал(а):Вот моё нынешнее основное ТС
теперь только 80 в крайнем правом))) меня сёдня чуть с кад не сдуло! оОSergey писал(а):Ты, главное, со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет
russianrailways писал(а):Не согласен. УАЗ Патриот стоит 500 тон, Грэйт вол - всего 350, но он лучше!!!
Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор.Oleg_S писал(а): Грейт Вол - пикап
Собственно, ничем не хуже патриотаOleg_S писал(а): во-вторых в плане надёжности он слаб, в-третьих, он склонен к каррозии.
russianrailways писал(а):Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор. Quote (Oleg_S)
УАЗ от 520))))Oleg_S писал(а): В основном цены от 450 000, как и на УАЗ
Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид))))Oleg_S писал(а):Впрочем - не ездил, слышал только стрёмные рассказы про них. Говорят, правда, нынешнее поколение получше, Hover хвалят.
Ну, в салонах тех же диров еще полно новых стоит)))Oleg_S писал(а):Думал его ещё выпускают. Ни один из нынешних Грейт Волов за 350 тысяч не купишь
russianrailways писал(а):Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид))))
Я ни в коем случае не против козлов и буханок - это нормальные деревенские авто за свои деньги. Просто продавая патриота за 500 кусков, очевидно имелось ввиду, что он еще и комфортным, удобным и управляемым должен быть, на уровне современных забугорных аналогов. Но не тут-то было... тот же козел с более модным кузовом, безумной ценой и дорогими запчастями. Насчет надежности не в курсе, но что-то мне подсказывает, что он хуже проверенного временем козла)Oleg_S писал(а):А мне кстати понравился козлик, когда я его "тестировал" в полях Родины :)
Сомневаюсь. Вот чего действительно никогда не умели делать в наших авто...Oleg_S писал(а):надеюсь только, что с интерьером они тоже что-то сделали.
Я ж говорю, ВАЗ - авто для людей творческих. Тебе дают полуфабрикат, а ты уже сам подгоняешь его под себя с учетом всех вкусов и потребностей)))))))Oleg_S писал(а):почему при множестве достоинств этого авто, на Автовазе не могут сделать его модификацию с нормальным салоном, хотя бы на уровне Приоры.
russianrailways писал(а):А вообще в шниве вроде салон более-менее...
russianrailways писал(а):Мне кстати чисто внешне больше нравятся новые, пятидверные нивы. Они напоминают старенькие ланд роверы или что-то вроде того - смотрится довольно прикольно. А то короткая нива - -вообще ни то ни се))))
у моего отца пятидверка, шмоток туда помещяеться немеренно, а углы поворота колёс на рыбалке или в ползанье по грязи не так уж и важны) а покупать ниву чисто для езды по городу-глупо)Oleg_S писал(а):А вот пятидверка (у моего тестя такая) - крайне неповоротливый автобус. Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше,
Согласен, глупость, достойная автоваза. Однако я говорил именно о внешнем виде)Oleg_S писал(а):Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, - кто ж так делает?
Вернуться в Избранное в пяти томах
Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя