Страница 16 из 22
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:41
mefestofel
хм, это какие новейшие? Если не Ка-50/52, то из военных образцов припоминаю только Ка-60, хотя, уж мало, что помню, так что надеюсь на ответ
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:41
Oleg_S
Из интервью:
-Для Индии и стран Юго-Восточной Азии наша компания совместно с Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» и ФГУП «Рособоронэкспорт» готова предложить ударные вертолеты Ка-50 и Ка-52, радиолокационного дозора Ка-31, легкие разведывательно-патрульные Ка-226Т, модернизированные палубные Ка-28.
- Сергей Викторович, приближается 2005 год, богатый международными авиационными салонами, первый из которых - Aero India' 2005. ОКБ «Камов» - постоянный участник этого салона. Что в этот раз фирма намерена предложить рынку ЮВА, и в частности Индии?
- Действительно, 2005 год будет богат различными событиями, в том числе крупными выставками на территории России. Для нас главный, естественно, московский Международный авиационно-космический салон МАКС 2005, подготовку к которому мы уже начали. Но начало выставочного года, безусловно, у ОАО «Камов» связано с авиасалоном Aero India' 2005.
Для нашей фирмы сотрудничество с Индией имеет особое значение. Первые вертолеты конструкторского бюро Н.И. Камова, поставленные на экспорт, были Ка-25 для индийских военно-морских сил. В трудные для российского авиастроения 90-е годы Индия стала самым надежным партнером ОАО «Камов», закупив 9 вертолетов радиолокационного дозора Ка-31. Именно поэтому авиасалон в Бангалоре стал обязательным пунктом плана участия нашей компании в международных выставках.
Aero India в свое время стал местом зарубежного дебюта всепогодного ударного вертолета круглосуточного применения Ка-52 - двухместной модификации знаменитой «Черной акулы». В наступающем году в Бангалоре зарубежные специалисты смогут, как мы надеемся, вновь убедиться в том, что фирма «Камов» не стоит на месте. Для Индии и стран Юго-Восточной Азии наша компания совместно с Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» и ФГУП «Рособоронэкспорт» готова предложить ударные вертолеты Ка-50 и Ка-52, радиолокационного дозора Ка-31, легкие разведывательно-патрульные Ка-226Т, модернизированные палубные Ка-28.
P.S.
Так что Бобров не так уж неправ.
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:41
Bobrov
А это интервью давно было?
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:41
Oleg_S
2004 год
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:41
russianrailways
Да, тока с тех пор так Акул и не продали... к счастью!
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
Калашников
Одно дело - обещать продать, а другое - продавать на самом деле. У индусов сейчас, похоже, большой напряг с финансами. Они даже купленный в России несколько лет назад авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" собираются вернуть на родину, потому что у ВМФ Индии не хватает средств, чтобы закончить его модернизацию...
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
russianrailways
Калашников, хе-хе, сдается мне, у них на солярку денег не хватает, а не на модернизацию)))) Такие вещи даже в обслуживании очень и очень дорогие))))
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
Dallas
russianrailways писал(а):Калашников, хе-хе, сдается мне, у них на солярку денег не хватает, а не на модернизацию)))) Такие вещи даже в обслуживании очень и очень дорогие))))
угу,один раз заправил,снарядил ,минус годовой бюджет индии)))
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
Bobrov
Ну Индия не Зимбабве... Бюджет у них хороший.
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
russianrailways
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:42
Калашников
Правда, лично я думаю, что вся эта продажа авианосца индусам была хитрым ходом России. Проще говоря, мы только сделали вид, что продали корабль, а когда понадобилось, воспользовались благовидным предлогом, чтобы законно вернуть его себе. Этим решалось сразу несколько задач. Во-первых официально выведенный из состава флота корабль становился своеобразным "козырем в рукаве" на случай непредвиденных обстоятельств. Во-вторых, его содержание и обслуживание ложилось на плечи Индии. В-третьих, модернизация корабля и укомплектование его авиагруппы так же осуществлялось за чужой счёт. Индусов при этом могли использовать "втёмную". Ведь когда модернизация завершилось процентов на 80-85, российская фирма, проводившая её, неожиданно взвинтила стоимость работ до астрономических величин, явно непосильных для индийского ВМФ. И теперь индусам остаётся два выхода - либо отдать за авианосец сумму, намного превышающую его реальную стоимость, либо отказаться от почти полностью модернезированного корабля и вернуть его прежним владельцам. В любом случае Россия будет в выигрыше...
З.Ы. Кстати, не исключено, что та же история может повториться и с атомным авианосцем "Варяг", который Украина продала Китаю якобы для превращения в плавучий развлекательный центр. В последнее время промелькнула пара сообщений, что китайцы высказывают недовольство неожиданными повышениями цен на ремонт и достройку авианосца...
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:43
Bobrov
Ну блин наконец то. Научились хитрожопить с иностранцами. А то я думал с распадом СССР подобные навыки пропали с концами.
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:43
russianrailways
Bobrov, дык люди-то остались))))
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:43
Oleg_S
Сомневаюсь я ребята в таких схемах с патриотическими целями, так не бывает.
Самый реальный вариант - группа людей на....ет на бабки собственные государства.
На днях сообщали, что некие продувные ребята по схожей схеме (в 2004-2005 годах, обнаружили только сейчас) на...ли нашу Родину на 3,5 миллиарда долларов, только перепродавались туда-обратно фирмы, владевшие пакетом акций Газпрома, а государство гасило долги очередного владельца. Вчера ссылка на Ведомости полдня на Яндексе в топ-5 висела.
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 09:43
Ржавая_Сталь
Oleg_S, Может так.... А может и нет! В инете всякого гона навалом! Хотя с Газпромом что-то есть... Слышали.
Разговоры от технике.
Добавлено:
02.07.2009, 10:15
Полковник
Oleg_S, У нас ещё не так, А вот в США, оружейные бароны конкретно [ЦЕНЗУРА] своё гос-во
Разговоры от технике.
Добавлено:
03.07.2009, 15:51
Полковник
AS пятого поколения-
0764462.jpg
Две ноги хорошо, а четыре лучше
Разговоры от технике.
Добавлено:
03.07.2009, 16:40
Dallas
Полковник писал(а):Две ноги хорошо, а четыре лучше
на шагаход из звёздных войн похоже)
Разговоры от технике.
Добавлено:
03.07.2009, 16:44
Полковник
Dallas, это танк МАМОНТ Mark II.
Разговоры от технике.
Добавлено:
03.07.2009, 16:48
Dallas
Полковник писал(а):это танк МАМОНТ Mark II.
всё равно похоже)