Разговоры от технике.

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#361 _Sergent_Sagara_ » 22.08.2009, 18:07

Полковник, Скоро я создам здесь тему по игре Front Mission 3.
В этой игре Япония решила проигнорировать контроль США.
Внимательно прочти мой перессказ сценария, когда тут появится эта тема.

Добавлено (22.08.2009, 19:07)
---------------------------------------------
Полковник, Скоро я создам здесь тему по игре Front Mission 3.
В этой игре Япония решила проигнорировать контроль США.
Внимательно прочти мой перессказ сценария, когда тут появится эта тема.
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#362 Полковник » 22.08.2009, 18:14

_Sergent_Sagara_, это называется "Маленькая, но очень гордая Япония", Япония не победила ни в одной крупной войне, а покорение слаборазвитых на тот момент Китая и Вьетнама не значительные победы и японцы пытаются хотя бы в своих фантазиях сделать из своей страны сверхдержаву.
Полковник

#363 _Sergent_Sagara_ » 22.08.2009, 18:28

Полковник, только ли в гордости причина?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#364 Полковник » 22.08.2009, 18:34

_Sergent_Sagara_, ну тут от части ещё и обида, хотя на что обижаться? Японию наказали больше чем Германию потому что Япония в отличии от Германии напала на США. Сейчас силы самообороны Японии хоть и профессиональная армия, но очень малочисленная, их в открытой войне один на один даже КНДР сомнёт и раздавит!
Полковник

#365 _Sergent_Sagara_ » 22.08.2009, 18:42

Полковник, Правильно, но, однако, учитывая наличие ВВС США на островах Японии вряд ле возникнет такой конфликт.
А как ты думаешь, какова вероятность что Япония на самом деле решит освободиться от контроля НАТО?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#366 Полковник » 22.08.2009, 18:44

_Sergent_Sagara_, 0%. Если японцы сделают это, то США и КНР от них камня на камне не оставят!
Полковник

#367 _Sergent_Sagara_ » 22.08.2009, 19:07

Полковник, Полагаю, это плохо. В первую очередь потому что ВВС НАТО будут находиться рядом с Владивостоком. Кроме того, США, как им свойствено, уничтожают большую культуру Японии, внедряя им своё бескультурие.
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#368 Полковник » 22.08.2009, 19:11

_Sergent_Sagara_, Япония и с Россией воюет без конца, у нас с ними до сих пор нет мирного договора, да и в каждом втором аниме про войну главный агрессор это СССР! 55
Полковник

#369 apostolMono » 22.08.2009, 19:18

Полковник, японцы нас тупо бояться, панически просто, вот и накручивают сами себя
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще."
закон Мэрфи

Изображение
Изображение
Изображение
apostolMono M
Откуда: г. Асбест Свердловская обл.
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 30.01.2009
С нами: 15 лет 1 месяц

#370 _Sergent_Sagara_ » 22.08.2009, 19:18

Полковник, Я читал в форумах о Японии о хорошем отношении Японцев к русским и негативном к американцам. В целях избежания флуда предлагаю перенести тему отношений в другое место, а тут продолжить обсуждать военную технику.
Ты разбираешься в авиации НАТО?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#371 Полковник » 22.08.2009, 19:25

_Sergent_Sagara_, не много, мой конёк- пехотное вооружение и наземная техника.
Ты слышал про танк КНДР под названием "Чапхундо"?
Полковник

#372 apostolMono » 22.08.2009, 19:26

_Sergent_Sagara_ писал(а):хорошем отношении Японцев к русским
к самим русским может и да, а вот с Россией в целом...
У нас ведь с ними территориальный вопрос не решённый (Курилы) и мирного договора нет, т.е. состояние войны )

А мериканцев никто не любит, кроме самих мериканцев )
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще."
закон Мэрфи

Изображение
Изображение
Изображение
apostolMono M
Откуда: г. Асбест Свердловская обл.
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 30.01.2009
С нами: 15 лет 1 месяц

#373 _Sergent_Sagara_ » 26.08.2009, 19:18

apostolMono, продожлим этот разговор в новой теме "военный флуд"

Добавлено (26.08.2009, 20:18)
---------------------------------------------
Итак, разговоры о технике.
Тема новой беседы - "Су-25 и "А-10".
Какой из этих штурмовиков на ваш взгляд лучше и почему?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#374 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:08

Я в авиации неплохо разбираюсь...... Изображение
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#375 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:10

Начнем пожалуй))
ТТХ Сухого))

Модификации :

Су-25 первая серийная модификация штурмовика.

Су-25УБ двухместные учебно-боевые самолеты
Су-25УТ, Су-28 двухместная учебная версия
Су-25УБК экспортный вариант самолета Су-25УБ
Су-25УТГ двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров
Су-25БМ самолет-буксировщик мишеней
Су-25К экспортный вариант Су-25.
Су-25Т противотанковый штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением
Су-25ТК экспортный вариант Су-25Т
Су-25ТМ, Су-39 всепогодный противотанковый штурмовик

ЛТХ:
Модификация Су-25
Размах крыла, м 14.36
Длина самолета, м 15.36
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9500
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 5000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
Тяга, кН 2 х 44.13 (40.20)
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км
на высоте 1250
у земли 750
Практический потолок, м 7000-10000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#376 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:16

Фото

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#377 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:25

Эм... пока буду отсутствовать - чтоб прочитали)))) Изображение

В середине 60-х годов военные доктрины США и Советского Союза кардинально изменились. Если ранее сверхдержавы планировали использовать ядерное оружие даже в тактических целях, то теперь перед войсками ставились задачи успешного ведения боевых действий и с помощью обычных вооружений. Особая роль при этом отводилась авиации, способной эффективно поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия ПВО противника.

Находившиеся на вооружении советской фронтовой авиации Су-7Б, МиГ-19, МиГ-21 и Як-28 не удовлетворяли требованиям, предъявляемым к самолетам поля боя. Из-за больших рабочих скоростей полета и плохой маневренности они не могли эффективно атаковать малоразмерные наземные цели. Нe имея бронирования кабины экипажа и ответственных агрегатов, были сильно уязвимы от огня стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. На проведенных в сентябре 1967 г. учениях ╚Днепр╩ наиболее эффективными самолетами-штурмовиками оказались... МиГ-17, благодаря отличной маневренности которых пилоты уверенно распознавали и прицельно поражали наземные объекты, а при повторном заходе на цель не теряли с ней визуального контакта.

В научных кругах советских ВВС развернулся поиск концепции нового самолета непосредственной поддержки сухопутных войск. Хотя не все заинтересованные организации однозначно восприняли идею возрождения штурмовой авиации, главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии И.Г.Павловский, горячий сторонник этой идеи, сумел убедить министра обороны СССР Маршала А.А.Гречко в необходимости разработки штурмовика нового поколения. По требованию военных в марте 1969 г. Минавиапром организовал конкурс. В нем приняли участие четыре КБ. А.И.Микоян и А.С.Яковлев предложили модификации самолетов МиГ-21 и Як-28, С.В.Ильюшин и П.О.Сухой - новые проекты: Ил-102 и Т-8.

Современным представлениям о самолете-штурмовике реально соответствовали только Ил-102 и Т-8. Проект Ил-102 представлял собой развитие реактивного штурмовика Ил-40. Принципиальной особенностью, заложенной С.В.Ильюшиным в новый проект, являлось максимальное упрощение самолета, в частности, для выполнения всех боевых задач Ил-102 оснащался только коллиматорным прицелом.

П.О.Сухой представил абсолютно новый проект Т-8, который уже в течение года разрабатывался ОКБ в инициативном порядке. Благодаря наличию более совершенного прицельного комплекса, меньшим по сравнению с Ил-102 габаритам и массе этот проект получил предпочтение и осенью 1969 г. одержал победу в конкурсе.

Однако история Ил-102 на этом не закончилась, С началом войны в Афганистане интерес к самолетам поля боя усилился.В мае 1980 г. вышло постановление о постройке двух экземпляров Ил-102. По сравнению с первоначальным проектом самолет совершенствуется, в частности, устанавливаются новые двигатели и прицельно-навигационный комплекс, что сделало этот штурмовик весьма грозной боевой машиной. 25 сентября 1982 г. первый Ил-102 поднялся в воздух. Однако к этому времени успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение штурмовик Су-25. Программу Ил-102 закрыли.
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#378 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:25

В начале марта 1968 г. старший преподаватель Военно-воздушной академии╩ И.Савченко обратился к знакомым специалистам ОКБ П.О.Сухого с предложением совместно разработать проект нового самолета поддержки сухопутных войск. Вскоре сформировалась инициативная группа, в которую вошли работники ОКБ О.С.Самойлович, Д.Н.Горбачев, В.М.Лебедев, Ю.В.Ивашечкин и А.Монахов. Разработку самолета, получившего обозначение СПБ (самолет поля боя), было решено начать ╚нелегально╩, в домашних условиях, и представить работу генеральному конструктору лишь после того, как в общих чертах будет определен облик самолета.

Так как заказчик еще не сформулировал тактико-технические требования к самолету данного типа, работы начались с обоснования концепции штурмовика и его места в системе ВВС, определения потребных летно-технических характеристик и характеристик боевого комплекса. При этом разработчики сознательно отказались от модной тогда концепции универсального самолета, предусматривавшей его использование как для ударных операций, так и для воздушного боя.

В первоначальном варианте СПБ планировалось оснастить двумя двухконтурными двигателями АИ-25Т со взлетной тягой 1750 кгс каждый. Помимо артиллерийского вооружения, предполагалось применение только неуправляемых средств поражения: авиабомб калибра до 500 кг и реактивных снарядов. Прицельная система штурмовика была задумана максимально упрощенной: коллиматорный прицел плюс лазерный дальномер. Нормальная масса боевой нагрузки-1000кг, перегрузочная - до 2500 кг. Взлетная масса - около 6500 кг. Площадь крыла - 17м2.

29 мая 1968 г. Самойлович и Ивашечкин впервые ознакомили с проектом СПБ генерального конструктора. П.О.Сухой проект одобрил, внес в него некоторые изменения и распорядился приступить к разработке штурмовика под индексом Т-8. Тактико-технические требования к самолету ОКБ сформировало совместно с ВВИА им. Н.Е.Жуковского. Они предусматривали создание штурмовика, способного эффективно поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия фронтовой ПВО противника. В основу проекта легли принципы, последовательная реализация которых позволила создать машину с уникальными боевыми возможностями.

Принцип системного проектирования с учетом требований боевой живучести. На всех этапах разработки Т-8 проводились опытно-конструкторские и экспериментальные работы, благодаря которым создан эффективный комплекс живучести, гарантирующий необходимую работоспособность штурмовика в условиях огневого воздействия ствольных систем и ПЗРК противника.
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#379 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:25

Аэродинамические характеристики самолета, изначально заложенные в проект, были довольно высокими. Для их достижения проведен большой объем расчетных и трубных исследований: формы крыла в плане, его профилировки и крутки, типа и параметров механизации, компоновки самолета в целом и др. Впоследствии высокое аэродинамическое качество, хорошие маневренные и взлетно-посадочные характеристики штурмовика позволили выполнять сложные боевые задачи (например, в ограниченном пространстве над целью), обеспечили повышенную безопасность полета (в т.ч. со значительными боевыми повреждениями) и эксплуатацию с небольших площадок. Система вооружения штурмовика -простой прицельный комплекс плюс широкая номенклатура неуправляемых (впоследствии и управляемых) средств поражения. На первом этапе проектирования Т-8 планировалось использовать прицел АСП-ПФ, бомбардировочный прицел РБК-3, лазерный дальномер ╚Фон╩. Перед запуском в серийное производство на Су-25 установили прицельный комплекс самолета Су-17МЗ, обеспечивающий высокую точность поражения любой наземной цели неуправляемым оружием, возможность применения современных видов управляемого оружия, последовательное воздействие на одну цель различными видами боеприпасов.

С самого начала проект Т-8 предусматривал разработку простого в производстве и неприхотливого в обслуживании штурмовика, способного работать по оперативным вызовам сухопутных войск В итоге Су-25 рассчитан на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом. Время подготовки самолета к вылету незначительно. Специальный аэромобильный комплекс наземного обслуживания АМК-8 обеспечивает автономное базирование штурмовика на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах.

Первые проработки проекта Т-8 показали, что взлетная масса штурмовика будет не менее 8200 кг, поэтому его тяговооруженность с двумя двигателями АИ -25Т получалась недостаточной. В ОКБ приняли решение установить на самолет более мощные двигатели РД-9Б (разработан в 1953 г., ОКБ А.А.Микулина, конструктор С.К.Туманский, для сверхзвукового истребителя МиГ-19. Тяга на форсажном режиме -до 3300 кгс), предварительно демонтировав форсажные камеры.

Доработка двигателя была успешно проведена на уфимском моторостроительном заводе ╧ 26 (главный конструктор С.Гаврилов), где в то время завершался его серийный выпуск. Бесфорсажный РД-9Б, получивший наименование ╚изделие 39╩, развивал тягу 2500 кгс на максимальном режиме и до 2750 кгс - на взлетном. Проектная взлетная масса Т-8 с этими двигателями возросла до 10000 кг, что потребовало увеличения площади крыла и усиления конструкции планера.
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#380 Ржавая_Сталь » 02.09.2009, 18:25

Итогом трехмесячной работы ОКБ П.О.Сухого явилось техническое предложение по штурмовику Т-8, которое было разослано в МАП, отраслевые и военные НИИ, командованию ВВС и авиации ВМФ. Первый ответ, полученный 23 сентября 1968 г. из НИИ эффективности авиационных систем, оказался негативным. Однако фирма продолжала работы по штурмовику в инициативном порядке.

Победив в конкурсе 1969 г., КБ совместно с заказчиком провело работы по уточнению параметров Т-8 и формированию ТТЗ. Особенно трудно проходило согласование величины максимальной скорости. Военные признавали, что с точки зрения обнаружения и поражения малоразмерных наземных целей оптимальной является дозвуковая рабочая скорость. Но при этом желали иметь штурмовик с максимальной скоростью полета у земли не менее 1200 км/ч, аргументируя это необходимостью прорыва ПВО противника. Со своей стороны, разработчики доказывали, что самолет, действующий в 30-50 км за линией фронта, не преодолевает зону ПВО, а постоянно находится в этой зоне. И поэтому рекомендовали ограничить максимальную скорость у земли величиной 850 км/ч (0,7 М), исключив тем самым неблагоприятные явления волнового кризиса. В итоге максимальная скорость у земли, записанная в ТТЗ, составила 1000 км/ч (0,82 М).

В целом задание на штурмовик было согласовано с заказчиком очень быстро. Большая заслуга в этом начальника отдела боевой живучести ОКБ З.Иоффе, который, используя свои старые служебные связи, смог за три дня согласовать с военными ╚фирменное╩ ТТЗ.

6 января 1972 г. П.О.Сухой утвердил общий вид штурмовика Т-8 и подписал приказ о начале его рабочего проектирования. Руководителем проекта был назначен М.П.Симонов. С августа обязанности главного конструктора Т-8 стал исполнять О.С.Самойлович. Ведущим конструктором по самолету 25 декабря 1972 г. назначили Ю.В.Ивашечкина, который впоследствии (с 6.10.1974 г.) стал руководителем темы.

Первый прототип, получивший обозначение Т-8-1, собирался на опытном производстве ОКБ П.О.Сухого. Параллельно, под обозначением Т-8-0, строился экземпляр для прочностных испытаний (окончен 12 сентября 1974 г.). Весь 1973 г. работы по штурмовику фирма вела неофициально, испытывая большие трудности с финансированием, так как на его создание постановления правительства не было.
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron