#271 Калашников » 02.07.2009, 09:36
Интересный факт по поводу боевого применения вертолётов данного типа. В конструкции Ка-50 и Ка-52 одним из слабых мест является именно пресловутая возможность катапультирования экипажа. Перед катапультированием специальные пирапатроны отстреливают в стороны лопасти несущего винта, давая возможность пилоту безопасно покинуть машину. Однако, не стоит забывать, что на поле боя вертолёты чаще всего действуют не поодиночке, а в составе пар или тактических групп. Думаю, не стоит объяснять, что произойдёт с несущим винтом, если в него попадут отстрелянные в разные стороны лопасти соседней "вертушки", к тому же разогнанные до приличной скорости...
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом...
Движенья постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по краю,
Переступив запретную черту...