Все об авиации.

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#1 LedyXaos » 02.07.2009, 08:52

Информация к познанию и размышлению.
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#2 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 08:52

МиГ-21 во Вьетнаме
Изображение
После войны в Корее американцы занялись доработкой ракет AIM-9 Sidewinder, которые попадали в цель крайне редко. В результате появились слудующие модификации: AIM-9D c с аккумуляторным источником энергии вместо газогенератора, AIM9-C и AIM9-R с радиолокационными головками самонаведеия (ГСН) , остальные, не буду врать, не помню. Нк а когда пошла разработка авиационных ракет средней дальности AIM-7 "Sparrow", американцы уже начали было думать, что пора снимать пушки с вооружения...
Когда началась война во Вьетнаме, превосходство в воздухе, как и в Корее, завоевали снова мы. Если в Корее наши МиГи-15 били американские "Сейбры" и получили название "Гроза Сейбров", то теперь противниками американских истребителей F-4 Phantom II стали МиГи-21, получившие название "убийцы Фантомов". Все модификации американских "сайдуиндеров" оказались крайне неэффективны. Ещё хуже оказались "Спэрроу": из десяти таких ракет в цель попадала только одна. МиГи-21 были вооружены всего двумя ракетами, разработанными "Сайдуиндера", снятого китайцами со сбитого "Сейбра" и переданного нам во время войны в Корее. Наши ракетам большого значения не придали и сделали ставку на пушки. МиГ-21 был вооружен двухствольной пушкой, если не ошибаюсь, ГШ-23Л. Эта и пушка была основным оружием МиГов-21. Сыграла роль и высокие летные качества МиГа-21. По скорости, как уже говорилось, он мог в 2 раза превысить скорость звука, прекрасно маневрировал, что очень важно в ближнем бою и при уходе от ракет (в то время от ракет было уйти не сложно, сейчас - это сверхвысший пилотаж и даже сложнее). Кроме "Фантомов" МиГи-21 сбивали американские вертолёты, которые широко применялись в том конфликте. Завоевание превосходства в воздухе облегчалось применением ссо стороны СССР зенитных ракет, по классификации НАТО, SA-2. Вообщем, проиграли американцы. Слышал вот недавно, как ветераны Вьетнама ордена выкидывают...
Продолжение следует...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#3 russianrailways » 02.07.2009, 08:52

Да, вот это машина так машина! До сих пор на вооружении многих...хм... не сильно развитых стран стоит. Что, собственно, и было отражено в первом сезоне аниме. А недавно вот по телеку показывали, что американцы реставрируют эти самолеты и потом продают коллекционерам за безумные бабки. Причем реставрируют так, что они после этого летают! Разумеется, ничего военного в них не остается, но сам факт того, что, при наличии соответствующего капитала, можно купить такой МиГ и летать на нем в свое удовольствие - это, конечно, круто...
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#4 Калашников » 02.07.2009, 08:53

Между прочим, МиГ-21 до сих пор не исчерпал свой боевой потенциал. Внастоящее время в ряде стран проводятся мероприятия по глубокой модернизации этой модели. Так как его тяговооружённость и маневреность весьма неплохи даже по сегодняшним меркам, основные изменения касаются БРЭО*и комплекса вооружения. Наиболее перспективной в этом плане является модификация МиГ-21-93, проводимая рядом российских предприятий. По результатам испытаний, МиГ-21-93 по общей боевой эффективности не уступает тактическому истребителю F-16, весьма популярному в странах НАТО, а по маневренности и скороподъёмности даже превосходит его. Это при том, что F-16 появился на два десятилетия позже...

___________________________________________________________________________________________________
*бортовое радиоэлектронное оборудование
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом...
Движенья постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по краю,
Переступив запретную черту...
Калашников M
Аватара
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 10.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#5 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 08:53

Изображение
Модификации МиГ-21
Значит так, говорю сразу, МиГ-21-93 - это отдельная тема, о нем позже.
МиГ-21ПФМ Имя "Убийца Фантомов" принадлежит, если не ошибаюсь именно этой модификации. Она обладает возможностью взлетать в грунтовых аэродромов и садиться на них.
МиГ-21Р - самолёт-разведчик. Оснащен фото-оборудование, ТВ- и ИК-камерами.
МиГ-21бис - всепогодный истребитель, дневной и ночной.
МиГ-21 М - экспортный вариант МиГ-21
МиГ-21 ПД - ну, это уже в добавлению темы о "Харриерах". Теоретически, МиГ-21 ПД мог вертикально взлетать и садиться, но предназначался для взлета с коротким пробегом. Ндостатком самолёта было неубирающиеся шасси, что создавало аэродинамическое сопротивление. По этой и ряду других причин самолёт в серию не пошел...
МиГ-21 И "Аналог". Ну, это мой любимый и МиГов-21. Он на фото как раз:) Чем он отличается от базовой модификации - понять не трудно:)
Ну, в реальности модификаций в 2 а то и в 3 раза больше, но для этого сообщения, пожалуй, хватит:)
Продолжение следует...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#6 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 08:53

mefestofel, Ну в целом что можно сказать? Самолёты с такими крылями - эксперементальные (кроме МиГа-21 "Аналог" есть ещё модификация "Файтинг Фолкона" F-16XL. Эти самолёты не поступили на вооружение потому что аэродинамика таких крылев изучена плохо. Первое и самое главное: ни "Аналог" ни ИксЭль для полёта на сверхзвуке не годятся. тоесть, такой скорости они достикнут плохо, но управляемость будет очень плохая. Почему? Без рисунка по физике объяснить трудно, можно лишь сказать, что на сверхзвуке хорошо управляются только те самолёты, которые оснащены цельноповоротными стабилизаторами, а у "Аналогов" и "ИксЭлей" их вообще нет. Обрати внимание: если стабилизаторы отвечают за тангаж, а элероны - за крен, то в наших двух самолётов разделениями между элеронами и стабилизаторами разделения нет: там комбинированные рули. Из этого ты должен был сделать вывод, что маневренность их гораздо хуже.
Но для выполнения штурмовых задач они ещё годятся. "Аналог" намного старше "Икселя", и высокоточного оружия тогда почти не было, а это значит, что в конкуренты "Су-25, 34, 39" "Аналог" не годится. Не прижился и "Иксель" в Амереке: А-10 управляется на малых высотах гораздо лучше, ну а для поражения целей с больших высот годятся "F-18" и"F-22".
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#7 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 08:54

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся... МиГ-21-93!!!!!
Изображение
Об этой модификации знаю чуть меньше года, а об её возможностях узнал совсем недавно... И надо сказать, был сильно удивлен! оказывается, он может нести ракеты Р-77 (РВВ-АЕ), которые не могут нести даже базовые модификации Су-27 и МиГ-29 (не надо спорить, я говорю про базовые модификации, ещё раз повторяю). Так же МиГ-21-93 может нести противокорабельные ракеты и корректируемые авиабомбы!!! Вообщем сделали из ветерана Вьетнама самолет четвертого поколения: оснастили его лазерным дальномером-целеуказателем, индикацией лобового стекла, многофункциональным дисплеем, нашлемной системой визирования, и радиолокационной системой "Копье". Стоимость нового самолёта, естественно, стала заоблачной для нашей экономики:(
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#8 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 08:55

Bers, russianrailways, Впервые я познакомился с МиГом-21-93 а симуляторе Ace Combat для PSP. До этого я был знаком только с МиГами-21 времен Вьетнама, и потому удивился перечню доступного в игре вооружения: Ракеты Средней Дальности с Полуактивным Наведением, Противокорабельные Ракеты и контейнеры РЭБ. По скорости и маневренности это был в игре очень даже здоровский самолёт (МиГ-29 по сравнению с 21 в этой игре - ничто). Незаменимое оружие для миссии Ice Bound. Окраска предложена неплохая. Вообщем, японцы МиГу-21-93 явно выразили уважение.
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#9 LedyXaos » 02.07.2009, 09:28

_Sergent_Sagara_, пишет:
Изображение
После войны в Корее разработчики СССР и США занялись созданием сверхзвуковых истребителей. Советские МиГи-15,17 и 19 летали на околозвуковых скоростях. Как мне довелось слышать в институте на лекциях по аэродинамике, эта наука в середине 50-х ещё недостаточно исследовала динамику полёта на сверхзвуке. Кроме того: в середине 50-х в моде было стреловидное крыло...
По всем выше названным причинам новые самолёты Е2 и Е4 были настоящим новшеством: они имели треугольное крыло, а их скорость достигала 1900 км\ч! Это были пока что эксперементальные самолёты,предназначенные для исследвания аэродинамических свойств, и они неоднократно модифицировались. Так, в 1958 год убыл создан истребитель Е6. Ну, а поскольку, как уже говорилось, о физика сверхзвукового полёта была изучена плохо, без аварии дело не обошлось:( Так, погиб молодой летчик-испытатель Нефедов. Мало того, что отказал двигатель, откащала ещё и гидравлика, и лётчик не смог выпустить шасси при посадке, но скончался не сразу после аварии - через несколько часов. Естественно, что эта авария спровоцировала ряд модификаций и 1959 году был принят на вооружение ВВС СССР результат этих модификаций - многоцелевой одноместный итребитель МиГ-21.
Продолжение слудует...
З. Ы. russianrailways, я тебя прошу, не вставляй ничего из электронных энциклопедий!!! Дай мне все самому от души написать!
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#10 LedyXaos » 02.07.2009, 09:31

Bers пишет:

Изображение

29ый совершил свой первый полет в 1977году.
Был создан в рамках конкурса на разработку ЛФИ (лёгкого фронтового истребителя).
В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Конкур выйграло бюро МиГ и в 1971ом начали разработку самолета.
Серийное производство развёрнуто в 1982 и к 83 МиГ-29 поступил на вооружение ВВС СССР.

Характеристики
Экипаж: 1 или 2 человека
Макс. скорость на: 2450 км/ч
Дальность полёта: 2230 км
Практический потолок: 18000 м
Скороподъёмность: 19800 м/мин

Размеры
Длина: 17.32 м
Высота: 4.73 м
Размах крыла: 11.36 м
Площадь крыла: 38 м²

Масса
Пустой: 10900 кг
Снаряжённый: 16800 кг
Макс. взлётная: 18480 кг

Силовая установка
Двигатели: 2 х РД-33
Тяга (мощность): 5040 кгс
Тяга форсажная: 8300 кгс

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: ГШ-301
Кол-во точек подвески: 6 (плюс 1)
Масса подвесных элементов: 3500 кг

Ракеты: Р-60, Р-27, Р-73
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#11 Bers » 02.07.2009, 09:31

Так-же у 29ого множество модификаций

МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29

МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора и другие страны, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1 имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.

МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.

МиГ-29С (9-13С) — дальнейшее развитие модификации 9−13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей.

МиГ-29СД — многоцелевой истребитель

МиГ-29СМ

МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ

МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель

МиГ-29КУБ (9-47) — палубный истребитель учебно-боевой.

МиГ-29КВП — экспериментальный самолёт

МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС.

МиГ-29УБТ (9-52) — конструкция близка к МиГ-29СМТ, но все же является модификацией учебно-боевого самолёта МиГ-29УБ.

МиГ-29М (9-15) — многоцелевой истребитель, по сравнению с ранними модификациями МиГ-29 в конструкцию и состав БРЭО внесены значительные изменения, расширена номенклатура вооружения.

МиГ-29М2 — двухместный многоцелевой истребитель

МиГ-29ОВТ — истребитель с отклоняемым вектором тяги создан на базе истребителя МиГ-29М
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#12 Bers » 02.07.2009, 09:31

МиГ-29 Активно поставляться на экспорт и как следствие поучаствовал во множестве конфликтов.

1991-Персидский залив.
1992-Конфликт в Приднестровье
1998—2000-Эфиопо-эритрейская война
1999-Операция НАТО против Югославии
1999-Каргильская война
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#13 Bers » 02.07.2009, 09:31

Изображение
Изображение
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#14 LedyXaos » 02.07.2009, 09:33

_Sergent_Sagara_, пишет:

Изображение

После окончания войны во Вьетнаме открылась новая страница в гонке вооружений между СССР и США. Поскольку во Вьетнаме советская авиация вновь после Кореи оказалась на высоте, то первыми делать шаг в новую эру авиации – истребителей четвертого поколения должны были сделать американцы. Они поставили перед собой задачу создать тяжелый фронтовой истребитель, сочетающий в себе возможность применения большого количества вооружения, как у F-4, и маневренные и скоростные качества, как у советского МиГа-21. А вооружением нового истребителя станут новые модификации AIM-9 и AIM-7, доработанные вследствие их ничтожной эффективности, продемонстрированной во Вьетнаме. Четвертое поколение истребителей – это не только новое слово в скорости и маневренности, но и воздушные бои на больших дистанциях, превышающих дистанцию визуальной видимости.
В СССР также начались работы по созданию новых истребителей. Все они были оснащены полноценными радио- локационными системами и могли нести ракеты средней дальности класса воздух – воздух. МиГ-25 обладал рекордной скоростью (~3000 км/ч), а МиГ-23 был оснащен крылом изменяющийся стреловидности для получения высоких маневренных качеств на разных высотах. К недостаткам этих истребителей можно было отнести их огромные размеры. Так, МиГ-25 в длине чуть ли не достигал 20 метров. Но по боевой мощи истребители представляли собой серьезного противника авиации США, и американцы всерьез задумались о завоевании превосходства в воздухе.
Самым лучшей разработкой, удовлетворяющей поставленным задачам, американцы сочли разработку фирмы «Макдонелл Дуглас». В 1969 в воздух поднялся опытный образец истребителя, названного впоследствии F-15 «Eagle». Серийное производство F-15 началось только через 5 лет после первого вылета, и очень скоро F-15 стал основным истребителем США.
СССР должен был нанести США ответный удар. Однако, F-15 оказался не настолько хорошим истребителем, чтобы его было трудно превзойти. Пока ОКБ Микояна и Гуревича модифицировало МиГ-21 и МиГ-23, а так же разрабатывало легендарный истребитель МиГ-29, в ОКБ Сухого выполнялась задача по превосходству над F-15. В качестве главного потенциального противника был взят именно этот истребитель. Его летные характеристики были введены в ЭВМ вместе с данными нового проекта истребителя завоевания превосходства в воздухе. Уже базовая разработка Сухого F-15 превзошла. Но… лишь в теории. Прежде, чем Су-27, истребитель нового поколения, ничем не похожий на другие самолёты, стал надежной боевой машиной, произошло ряд аварий и последовавших за ними модификациями. Эти аварии были связаны с неисследованными ранее или плохо исследованными аэродинамическими явлениями, возникшими на новых истребителях вследствие появления новшеств в фюзеляже новых истребителей, новых двигателей и новых систем электроники. Со временем все недостатки были устранены, и Су-27 был принят на вооружение в большом количестве, стал базой для разработки палубного истребителя, истребителей с изменяющимся вектором тяги и даже истребителя пятого поколения.
Продолжение следует....
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#15 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 09:34

Теоретические возможности первой модели Т-10 на практике, к сожалению, не подтвердились.
Первый вылет модели Т10-1, состоявшийся 20 мая 1977 года прошел удачно. Недостатки в скоростных и маневренных качествах выявились уже в этом полёте, но когда начались испытания, стало ясно: в условиях современных требований для завоевания превосходства в воздухе эта модель, увы, не пригодна.
В результате ОКБ Сухого начало в корне изменять конструкцию модели. От оживального крыла отказались и сделали крыло стреловидностью в 45 градусов с острым наплывом. Засчет этого аэродинамика заметно улучшилась, и желаемый эффект был достигнут, самолёт получил имя Су-27, и началось серийное производство.
Вслед за решенной проблемой последовал ряд аварий и катастроф.
Первая авария произошла на Су-27 ,пилотируемым Евгением Соловьёвым. Его самолёт попал в резонанс и развалился на части; летчик погиб.
Какое-то время оставалась невыясненной причина Александра Комарова. Связано это с тем, что «черный ящик», к сожалению, не уцелел, как было в катастрофе с Е. Соловьёвым. Но скоро произошла ещё одна авария на Су-27, пилотируемом Н. Садовниковым. На предельном режиме у самолёта оторвало часть крыла. Естественно, Садовников имел право катапультироваться, но, как и во многих подобных случаях из практики полетов новых машин в СССР, летчик предпочел посадить самолёт любой ценой. К счастью, посадка прошла успешно, и какое-то время спустя состоялась комиссия, на которой большинство экспертов пришли к единому мнению о том, что Комаров погиб в ситуации, аналогичной аварии на самолёте Садовникова.
Это была последняя катастрофа, произошедшая на серийном Су-27. Самолёт в целом, был довольно надежным, и имел ряд новых электронных средств для диагностики, поиска, и устранения неисправностей и повреждений.
Изображение
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#16 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 09:34

Изображение
Для советской авиации Су-27 был по-настоящему принципиально новым истребителем, пришедшим на смену совсем не похожим на него МиГам- 21 и 23.
Главным нововведением являлась интегральная конструкция крыла и фюзеляжа. Хотя истребитель таким сделать изначально не планировали. Такая конструкция была выработана в процессе модификаций первых моделей, показавших очень и очень низкие характеристики. Интегральная же конструкция дала истребителю огромное количество достоинств. Одним из таковых является возможность нести почти 9,5 тонн керосина, что является пределом для истребителей данного типа. Таким образом, ни Су-27, ни его модификации подвесных топливных баков не несут. Кроме того, по сравнению со знаменитыми МиГами-29, которые для полетов на большие расстояния должны нести подвесные топливные баки, Су-27 несут гораздо больше оружия (разница в 4 точки подвески). Крылья Су-27 оснащены предкрылками, наплыв крыла – острый, угол стреловидности – 42 градуса. Фюзеляж истребителя выполнен с широким применением титановых сплавов.
Огромную роль в истребителе играют, конечно же, его двигатели, разработанные в ОКБ А. М. Люльки. Су-27 оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31, развивающими тягу по 12 500 кгс каждый. Следует отметить, что эти двигатели способны устойчиво работать на режимах глубокого помпажа воздухозаборников. Отмечены высокие характеристики двигателей в условиях прямого и перевернутого штопора.
Су-27 является первым советским истребителем, оснащенным электродистанционной системой управления. Таким образом, удалось существенно сократить количество проводов. Кроме того, такая система обеспечивает искусственную устойчивость истребителя.
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#17 Полковник » 02.07.2009, 09:47

ТУ-95

Восьмиместный цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с четырьмя ТВД, расположенными в крыльях и трёхстоечным убираемым шасси. Стратегический бомбардировщик. Создан в ОКБ-156, руководимом А.Н. Туполевым. Прототип совершил первый вылет 12 ноября 1952 г., поднимал экипаж лётчика-испытателя А.Д.Перелёта. Серийное производство началось в 1955 г. на Куйбышевском авиазаводе (в настоящее время — Самарский авиазавод) и продолжается по сей день. Объём выпуска превысил 500 машин.

В начале 50-х годов в ОКБ А. Н. Туполева начались работы по созданию стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета. В 1952 г. состоялся первый полет нового самолета, получившего обозначение Ту-95. В 1956 г. Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации. Особенностью новой машины явилось применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установкой турбовинтовых двигателей. Новые двигатели НК-12М были созданы в ОКБ Н.Д. Кузнецова. ТВД были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Расход топлива новых двигателей составлял всего 0.207 кг/(л.с.*ч). Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя применяемого на бомбардировщиках, в том числе и зарубежных.

В ответ на перевооружение американцами своих стратегических бомбардировщиков В-52 ИСтратофортресК крылатыми ракетами ALCM, в СССР в 1981 г. принимается на вооружение новая модификация бомбардировщика — Ту-95МС. Ту-95МС предназначен для поражения крылатыми ракетами важных стационарных объектов днем и ночью в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара.

В отличии от Ту-95 модернизированная машина имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, теперь он может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование. В состав последнего включены две бортовые ЭВМ. Модернизируются бортовые средства РЭБ. Главные изменения касаются ударного вооружения. В бомбоотсеке устанавливается барабанная пусковая установка, снаряженная 6-ю крылатыми ракетами РКВ-15Б с дальностью стрельбы 2500 км.

Строительство Ту-95МС было развернуто на Самарском авиазаводе. Базировались Ту-95, помимо СССР, на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Это давало возможность стратегическому командованию СССР эффективно контролировать практически любую точку земного шара. К началу 90-х годов все Ту-95 с зарубежных баз были выведены. Помимо ударных стратегических самолетов на базе Ту-95 были созданы самолеты радиолокационного дозора и наведения АКРЛДН Ту-126, оснащенные радиотехническим комплексом ИЛИАНАК. Ту-126 предназначался для обнаружения воздушных целей, начиная со средних высот.

Ту-95 был принят на вооружение в сентябре 1957 г. Различные модификации самолёта состояли на вооружении Дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР. После этого события Ту-95 оказались в распоряжении ВВС России и Украины. В Украине самолёты применения не нашли и находятся в консервации. Ведутся переговоры о передаче их в обмен на запчасти для самолётов фронтовой авиации и вертолётов. В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 8
Размах крыла, м 50.04
Длина, м 46.17
Высота, м 12.5
Площадь крыла, кв.м 283.7
Масса пустого самолёта, кг 90000
Масса нормальная взлётная, кг 172000
Максимальная скорость, км/ч 920
Дальность действия, км 15400
Практический потолок, м 12000

Полковник

#18 LedyXaos » 02.07.2009, 10:02

_Sergent_Sagara_, пишет:

Изображение
Опыт, полученный американцами после войны во Вьетнаме (опыт - эта такая вещь, которая появляется сразу же после того, как была нужна), пригодился не только самим американцам. В предыщем конфликте в Корее вертолеты только начали применяться в армиях, и потому понять, с какими задачами лучше всего справится вертолет и чем он лучше самолета на самом деле, воюющие стороны поняли лишь во Вьетнаме.
Очередной конфликт кончился, американцы снова понесли большие потери, но их ценой американские вертолётостроительные компании, такие как "Белл" и "Сикорский Эйркрафт" открыли новую страницу в истории гонки вооружений.
На вооружение американцев стояли вертолёты АН-1 "Кобра" и UН-1 "Ирокез". Первый предназначался для нанесения ударов по пехоте и бронетехнике, а второй - для перевозки десанта (хотя он и был вооружен, это оружие нужно было только для прикрытия десанта).
19 сентября 1969 года. В воздушном пространстве СССР появился вертолёт, сочетающий в себе возможности "Кобры" и "Ирокеза". То было творение ОКБ Михаила Леонтьевича Миля...
Продолжение следует...
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#19 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 10:02

О вооружеии МИ-24: вертолёт может нести огромное количетсво вариантов вооружения. Чтобы Вам было лучше ясно, я разделил оружие на несколько групп: 1)Пулёмёты и пушки; 2) Неуправляемые авиационные ракеты (далее - НАРы); 3) Управляемое оружие; 4) Бомбы; 5) Другое оружие.
1) 1. Пулемёт А-12,7 калибра 12,7;боекомплект 900 патронов;
2. 4-ствольный подвижный пулемёт ЯкБ-12,7; боекомплект 1470 патронов (В ФМП неоднократно его демонстрировали);
3. 2-ствольная пушка ГШ-30К; боекомплект 250 снарядов;
4. Гондола ГУВ - 1 с одним пулемётом ЯкБ-12,7 боекомплектом 750 патров и двумя пулемётами ГШГ - 7,62 боекомплектом по 1800 патронов на ствол;
5. Унифицированный пушечный контейнер УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л боекомплектом 250 снарядов.
2) 1. Блок УБ-32 с 32 НАР С-5;
2. Блок Б-8В20А с 20 НАР С-8;
3. Блок Б-13Л с 20 НАР С-13;
4. 1 НАР С-24.
3) 1. ПТУР (Противотанковые Управляемые Снаряды) "Фаланга"
2. ПТУР "Штурм"
3. ПТУР "Атака"
4. УР (Управляемая Ракета) класса ВВ (Воздух-Воздух) "Игла"
4) 1. РБК-250 (Разовая Бомбовая Кассета)
2. РБК-500
3. ФАБ-100 (Фугасная Авиационная бомба)
5) 1. Гондола ГУВ-2 с гранатомётом АГС-17А "Пламя", боекомплект 300 гранат;
2. ПТБ (Подвесной Топливный Бак).
Изображение
Насколько мне удалось различить, в центре находятся РБК-500, следующая пара от центра- ГУВ-1, и далее - УПК-23-250. По краям - бомбы (на стокилограмовые не похожи...)
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#20 _Sergent_Sagara_ » 02.07.2009, 10:02

russianrailways, mefestofel, Возвращась к теме Ми-24, должен сказать следующее: это универсальный вертолёт:
1) Разведчик. Обзор из кабины на пять с плюсом. Имеется карта местности на экране.
2) Десант: 6-8 человек (общая масса ~500кг)
3) Грузовой: груз указанной ранее массы
4) Вертолет поддержки. Рекомендуемое оружие - НАР С-8 и пулемёт
5) Ударный вертолёт. Рекомендуемое оружие - ПТУР (Штурм, Атака, Фаланга), НАР С-24, Пушка ГШ-30Л, Гранатомёт "Пламя" (Ми-24 может нести все это оружие одновременно!!!)
Так же добавлю: "Штурм", "Атака" и "Фаланга" в стоимости гораздо ниже чем ПТУР "Вихрь". Разницу в цене не помню; кому интересно, покопайтесь в интернете, только когда найдёте , острых ощущений не гарантирую...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

След.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron