Все об авиации.

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#21 Полковник » 02.07.2009, 10:02

Первыми мощь МИ-24 ощутили кампучийские "Красные кхмеры" во время войны с Вьетнамом, которому СССР поставил МИ-24А.
3602901.jpg
-МИ-24А или "СТАКАН".
Полковник

#22 Полковник » 02.07.2009, 10:02

Также МИ-24 до сих пор считается в странах НАТО крайне опасным вертолётом.
6198700.jpg
-Американский плакат 80-х годов.
Полковник

#23 Полковник » 02.07.2009, 10:03

Вторая попытка залить картинки.
Полковник

#24 Полковник » 02.07.2009, 10:03

Полковник

#25 LedyXaos » 02.07.2009, 10:07

Bers, пишет:

Ка-50

Изображение

Назначение: ударный вертолёт для поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя.
Первый полет состоялся в 1982ом году
Принят на вооружение в 1995
Обратите внимание на разницу!!!

История

Как обычно все начилось в холодную войну, КА-50 начал разрабатываться как противовес "Апачу"
Постановлением Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года было поручено начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. А заодно для замены Ми-24. Разработка облика нового ударного вертолёта была поручена, на конкурсной основе, ОКБ Миля и ОКБ Камова.

ОКБ Камова, длительное время создававшее морские вертолёты, решило не повторять путь заокеанских коллег, а разработать принципиально новую концепцию вертолёта поля боя. Если вспомнить КА "особенные" вертолёты.
Под руководством главного конструктора Михеева прототип боевого вертолёта, названный В-80 (изделие 800), получил традиционную для морских вертолётов ОКБ Камова, но впервые применённую на сухопутных боевых машинах соосную схему расположения несущих винтов. Выбор соосной схемы определился более высокой тяговооружённостью машины, обусловленной отсутствием потери мощности силовой установки на привод рулевого винта, что в свою очередь обеспечивает высокую скороподъёмность и больший статический потолок. Меньший диаметр основных винтов определяет меньшую линейную скорость законцовок лопастей, что в свою очередь уменьшает волновое сопротивление и позволяет увеличить скорость движения аппарата в целом. Упразднение трансмиссии рулевого винта с одной стороны уменьшило вес машины, с другой же стороны исчезли механизмы, повреждение которых в боевых условиях сказалось бы на живучести и эффективности вертолёта. (Ну тут ясно, если Ми-24 например оторвет ракетой хвост, он упадет, для КА-50 это не критично)

Второй особенностью В-80 стало сокращение экипажа до одного человека. Отказ от оператора вооружений стал возможен благодаря применению новых разработок отечественного ВПК в области прицельно-навигационных комплексов, обеспечивающих значительную автоматизацию операций по пилотированию летательного аппарата и применению бортового вооружения. Одноместная компоновка вертолёта позволила не только сократить вес необходимой брони и уменьшить габариты (а следовательно, и поражаемую площадь машины), но и сократить расходы на обучение персонала в мирное время, а также уменьшить человеческие потери в военное. (Вот вам и первый АС, одно но, в СССР не учли что управлять так будет довольно сложно, даже несмотря на все технические навороты того времени, управление вертушкой "соло" отнимало много сил). Кстати впервые на вертолёте установили катапульту! После того как все бумаги были одобрены и подписаны в 1981ом, к 1982 собрали опытный образец, совершивший, под управлением лётчика-испытателя Бездетного, свой первый полёт 17 июня 1982 года. Данная машина была предназначена для проведения лётных испытаний и не располагала как многими системами, так и штатными двигателями. Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами, и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования.

В октябре 1983 года состоялось совещание с участием Министерства обороны и представителей авиационной промышленности. Целью совещания являлись сравнение и выбор между В-80 и Ми-28 (конкурсное предложение ОКБ Миля). Большинство участников высказалось за выбор В-80 как машины, имеющей лучшие лётно-технические характеристики и обладающей лучшим соотношением цена/качество. Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. На основании проведённых испытаний в октябре 1984 года был подписан приказ министра авиационной промышленности о подготовке серийного производства камовской машины.

Первая неудача.
3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта, в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот (лётчик-испытатель Евгений Иванович Ларюшин), пытаясь спасти машину, погиб.
После этого случая было увеличено расстояние между несущими винтами и установлена система, затрудняющая управление при опасном сближении лопастей.

В сентябре 1985 года состоялся второй этап сравнительных испытаний В-80 и Ми-28, по результатам которого комиссия Министерства обороны выдала окончательное заключение о выборе В-80 в качестве серийного ударного вертолёта.

С 1990 по 1993 год В-80, получивший новое обозначение Ка-50, прошёл два этапа государственных испытаний. А с ноября 1993 года начались войсковые испытания машины с целью отработки тактики её боевого применения. После доводки серийной машины до должного технического уровня, 28 августа 1995 года вертолёт Ка-50, указом Президента Российской Федерации, был принят на вооружение. Однако из-за финансовых затруднений удалось построить только 10 серийных машин. :(

17 июня 1998 года выполняя полёт в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, пилот вертолёта в интенсивном снижении значительно превысил допустимые ограничения, в результате чего произошёл перехлёст лопастей винтов и вертолёт потерпел крушение. Из-за малой высоты полёта пилот (руководитель Торжокского учебно-тренировочного центра генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв), не успев воспользоваться системой спасения, погиб.

С 28 декабря 2000 по 14 февраля 2001 два вертолёта Ка-50 в составе боевой ударной группы (БУГ) приняли участие в боевых действиях на территории Чеченской Республики. Несмотря на поставленные высокие оценки, БУГ была расформирована, а Министерство обороны, по неназванным причинам, отдало предпочтение финансированию и закупкам модификаций Ми-28. В настоящее время (2006) предполагается заказать не более нескольких десятков модификаций Ка-50 для комплектации специальных армейских подразделений. По состоянию на 2006 год было выпущено всего (включая испытательные машины) 15 вертолётов. В 2007 году авиационный завод в Арсеньеве должен выпустить ещё три экземпляра вертолёта.

Вот такая история, грустная как и у много техники производства СССР. Обидно однако...
Изображение
LedyXaos F
Аватара
Откуда: МО Железнодорожный - Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 18.03.2008
С нами: 16 лет

#26 Bers » 02.07.2009, 10:08

Конструкция

Фюзеляж

Фюзеляж вертолёта самолётного типа, выполненный с широким применением композитных материалов и алюминиевых сплавов, разделён технологическими разъёмами на три части. Продольный силовой набор корпуса представлен лонжеронами и стрингерами, поперечный образован шпангоутами. Внешние обводы корпуса, представляющие из себя трёхслойные композитные панели из металлического каркаса и сотового заполнителя, крепятся на силовой набор. Доступ к устройствам и механизмам происходит не через обычные в авиации узкие люки и горловины, а через широкие откидывающиеся панели.

В передней части фюзеляжа располагается кабина пилота и носовой отсек с обзорно-поисковой аппаратурой и аппаратурой наведения, а так же ниша переднего шасси. Кабина пилота герметизирована и обеспечивает защиту от пуль калибром до 12,7 мм и осколков калибром до 23 мм. Броня, образованная разнесёнными стальными и алюминиевыми листами общей массой 350 кг, введена в силовую конструкцию корпуса. (Именно из за этого вертолет получил название "летающий танк" он поражает своей живучестью)

В задней части фюзеляжа расположены два патронных ящика для пушки, топливные баки, электронная аппаратура различного назначения, кронштейны для крепления двигателей, главного и промежуточных редукторов, гидросистема и элементы рулевой системы. К нижней части фюзеляжа крепятся основные стойки шасси, а с правого борта, в районе центра масс вертолёта, смонтирована пушечная установка. Все системы и агрегаты расположены таким образом, чтобы наименее важные устройства прикрывали собой наиболее критические.
В хвостовой части фюзеляжа смонтировано вертикальное и горизонтальное оперение.

Системы навигации, пилотирования, наведения и управления вооружением, связи

Основу электронной системы вертолёта составляет прицельно-пилотажно-навигационный комплекс «Рубикон» (К-041). Комплекс обеспечивает определение координат вертолёта его скорости и курса. В память комплекса закладывается информация о координатах аэродромов, поворотных точек маршрута, целей и ориентиров.

Для наведения управляемого вооружения используется прицельный комплекс «Шквал-В», который выдаёт целеуказание ракетам по лазерному лучу.

Нашлемная система целеуказания «Обзор-800», фиксируя повороты головы пилота, выдаёт команды по предварительному целеуказанию комплексу «Шквал-В» и головкам самонаведения ракет «воздух-воздух».

Непосредственным управлением вооружением, занимается система управления оружием «СУО-800М», которая в том числе и выдаёт пилоту сигналы о готовности оружия.

Для отображения боевой, навигационной и пилотажной информации на ИЛС и МФД используется система «Ранет»

Вертолёт оснащён системами аварийной сигнализации (САС) контроля и предупреждения, проводящим постоянное тестирование устройств машины и выдающих сигналы в случае отказов. Для регистрации полётных данных за последние три часа, применяется система «Тестер УЗ».

Аппаратура связи включает в себя УКВ радиостанции для связи с наземными пунктами управления войсками, аэродромами базирования и другими вертолётами. Вертолёт оборудован системой и ответчиком для определения государственной принадлежности а также системой, передающей координаты и состояние вертолёта на базу.
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#27 Bers » 02.07.2009, 10:08

Вооружение

Ка-50 способен переносить и применять широкую номенклатуру различного вооружения (в том числе и зарубежные образцы) общей массой до 2800 кг (2000 на пилонах).

Вертолёт оснащён несъёмной одноствольной автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм. Питание пушки ленточное, селективное. Пилот имеет возможность выбора бронебойных или осколочно-фугасных снарядов, а также темпа стрельбы (550 или 350 выстрелов в минуту). Максимальный боекомплект пушки, в двух патронных ящиках, составляет 460 снарядов. Очереди идут с автоматической отсечкой по 20 или 10 снарядов. Решение использовать не стандартную авиационную пушку ГШ-301, а более тяжёлую пушку, изначально разработанную В. П. Грязевым для БМП-2, было продиктовано стремлением обеспечить максимальную надёжность стрельбы, в условиях сильной запылённости и плохого охлаждения (отсутствие набегающего потока) на низких скоростях и высотах. Пушка размещена в районе центра масс вертолёта, что обеспечивает точность наведения на цель порядка 1—2 мрад (четырёхкратная по сравнению с подвижной пушкой на AH-64A). При нацеливании с помощью комплекса «Шквал-В» пушка способна отклоняться на −2°..+9° по горизонтали и +3°..-37° по вертикали. Ввиду высокой стабильности статического полёта, а также общей подвижности вертолёта, малые углы наведения не вызывают затруднений при прицеливании. При помощи пушки возможно поражение целей на дистанции в четыре километра, то есть без входа в зону ПВО противника.

На внутренние пилоны крыла могут подвешиваться контейнеры УПК–23–250 с пушками ГШ-23Л калибром 23 мм и общим боезапасом 500 патронов.

Главным же калибром вертолёта являются противотанковые управляемые ракеты «Вихрь» разработки Тульского КБ Приборостроения расположенные по шесть штук на двух подвижных устройствах УПП-800, способные поражать сильно укреплённые и бронированные цели на дистанции 8000-10000 м. Для прицеливания по лазерному лучу возможно отклонение установок на −12° по вертикали.

Неуправляемое ракетное вооружение представлено четырьмя блоками Б-8Б20А (двадцать ракет С-8 калибром 80мм) либо двумя блоками Б-13Л5 (пять ракет С-5 калибром 122 мм). Возможна подвеска НУРС С-24.

Стандартное противовоздушное вооружение Ка-50 представлено четырьмя ракетами Игла-В подвешенными на законцовках (не на пилонах) крыла по две штуки. Существует возможность использовать ракету малого радиуса действия Р-73
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#28 Bers » 02.07.2009, 10:08

Модификации

Ка-50 Серийная модификация.

Ка-50Ш Ночная модификация Ка-50, для круглосуточного выполнения боевых задач. Создан на основании постановления правительства № 1420-355 от 1987. Первый полёт совершил 4 марта 1997 года. От стандартной модификации отличается перекомпонованной носовой частью в которой наряду с дневным расположен и ночной тепловизионный канал прицельно-пилотажно-навигационного комплекса «Рубикон-Н». В надвтулочном обтекателе расположена РЛС. Добавлена аппаратура спутниковой навигации и заменены некоторые узлы электронной и оптической аппаратуры. Перекомпонованы и добавлены приборы и устройства в кабине пилота.

Ка-50Н Ка-50 переоборудованный в ночную модификацию. От стандартной отличается смонтированной в подфюзеляжной носовой части тепловизионной прицельной системой «Самшит-50Т».

Ка-52 «Аллигатор» Модифицированный двухместный ночной вариант Ка-50.
(Эт уже отдельная история)
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#29 Bers » 02.07.2009, 10:08

Поскольку испытания Ка-50 проводились в подмосковье, для сохранения режима секретности вертолёт носил «гражданскую» раскраску, а на бортах были приклеены имитаторы иллюминаторов. Во время одного из полётов плёнка «иллюминатор» отклеилась и попала в двигатель, чем создала аварийную ситуацию. После этого «окна» больше не приклеивали.
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#30 Bers » 02.07.2009, 10:08

ТТХ

Ка-50

Всего построено: 15

Габариты:
Диаметр несущих винтов: 14,50 м
Длина с вращ. винтами: 15,96 м
Длина фюзеляжа: 14,21 м
Высота: 4,93 м
Размах крыла:7,44 м

Основные массы:
Пустой: 7700 кг
Нормальная взлётная: 9800 кг
Максимальная взлётная 10800 кг
Масса боевой нагрузки: 2800 кг
Внутренний запас топлива: 1460 кг
Запас топлива в ПТБ: 1720 кг

Силовая установка:
Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: АИ-9В

Лётно-технические характеристики:
Экипаж: 1 чел.
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 315 км/ч
Максимальная скорость: 390 км/ч
Дальность полёта практическая: 520 км
Дальность полёта перегоночная: 1160 км
Статический потолок: 4000 м
Динамический потолок: 5500 м
Максимальная скороподъёмность: 28 м/с
Максимальная эксплутационная перегрузка: 3,5
Допустимый угол крена: ±70 град.
Допустимый угол тангажа: ±60 град.
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#31 Bers » 02.07.2009, 10:08

Главное отличие - новая передняя часть с двухместной кабиной, в которой члены экипажа размещаются рядом на катапультируемых креслах К-37-800 - таких же, как на Ка-50. В кабину они попадают через откидывающиеся вверх створки фонаря. Ручки управления вертолетом есть как на левом месте, так и на правом. Приборное оборудование кабины стало новым - большую часть традиционных электромеханических указателей заменили жидкокристаллические дисплеи. Необходимая пилотажная и прицельная информация выводится также на ИЛС летчика. В распоряжении штурмана-оператора имеется бинокуляр-перископ оптической системы с большой кратностью увеличения, визир которой расположен в сферическом обтекателе под кабиной.
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#32 Bers » 02.07.2009, 10:09

Изображение
Сержант Алекс.
Изображение
_________________________
Флудер от рождения
Изображение
_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
Bers M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#33 Oleg_S » 02.07.2009, 10:09

Кадры из фильма:

Ка-50

Изображение

Ка-50 преследует Ми-24, двигаясь параллельно боком, кабиной и вооружением к противнику.

Изображение

Ка-50 на скорости более 150 км/ч

Изображение

P.S.

Чё-то изображения не вставляются Изображение
Изображение
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
Oleg_S M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 26.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#34 Bobrov » 11.07.2009, 03:06

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»
Опубликовано: 15.09.2008, 14:37

Российские истребители Су-30 победили в виртуальных воздушных боях американские самолеты 5-го поколения

Российские истребители "Су" имеют целый ряд преимуществ перед новейшим американским истребителем 5-го поколения F35 (JSF, Joint Strike Fighter) и в случае реального их поединка в воздушном бою они одержали бы убедительную победу.

К такому выводу пришли специалисты по итогам смоделированных воздушных боев между новейшим американским истребителем 5-го поколения F35 и самолетами марки "Су". Как сообщили австралийские газеты The Australian и The West Australian со ссылкой на секретный доклад военных по итогам смоделированных воздушных боев, российские самолеты "порвали" американцев "как тузик грелку" или, как говорят в Австралии, "избили как младенцев тюленей".

Военные игры были проведены американцами в августе 2008 года на авиабазе Хикэм на Гавайях. На них были приглашены представители австралийских ВВС, которые хотели бы закупить новейшие американские истребители JSF на общую сумму в $16 млрд.

Сообщения СМИ вызвали озабоченность министра обороны Австралии, который уже приказал представить ему полный отчет о боевой эффективности продвигаемого американцами JSF.

Ранее сообщалось, что истребители Су-30МКИ индийских ВВС выиграли большинство воздушных учебных боев с американскими истребителями F16 и F15 в ходе совместных американо-индийских военных учений.

P.S. Как младенцев тюленей=)
Bobrov

#35 Dallas » 11.07.2009, 23:51

Блин,вот чего чего,а самолёты мы строить умеем!
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#36 Ржавая_Сталь » 18.07.2009, 08:00

К слову о скоросях у КА-50. У КА 50, 52 и (возможно) 58 серий при выполнении резких маневров может произойти так называемое "схлестывние" несущих винтов, вертолет станет неуправляемым в лучшем случае, а в худшем, как это было при испытании КА-50 первых выпусков на полигоне, винты просто вырвет ( на испытаниях так и произошло, но исход оказался трагичней, "схлестнувшиеся" винты оторвало, и одна из лопастей пробив бронестекло разрезала пилота напополам, я видев фотографии с места крушения.). Скорее всего это вызванны недоработкой двуосной винтовой схемы и "сырым" автоматом перекоса (пришлось разрабатывать двойной), эти части перед выпуском даже не были проверенны, конструкторы предлагали "обстрелять винты на стенде хотя-бы из пулемета и посмотреть, как они себя поведут", но зав. испытательной комиссией ( который должен был принимать готовую конструкцию) отказался. Изображение
Пы. Сы.
Если найду источник, то информация будет точнее, это все написанно по памяти, фото тоже постараюсь найти. Изображение
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#37 Dallas » 18.07.2009, 09:20

Mercenery, ага, в начале так и было, но сейчас стоит лазерная система которая отслеживает опасное сближение и автоматически приберает циклический шаг на одном из роторов.
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#38 Ржавая_Сталь » 18.07.2009, 09:29

Dallas, ага, и еще наконец-то нормальный автомат поставили. Ггг, сдал экзамен по боевому применению)))) Изображение УРА!!!
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

#39 Dallas » 18.07.2009, 09:31

Mercenery писал(а):и еще наконец-то нормальный автомат поставили
а чем предидущий не нормальным был?
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#40 Ржавая_Сталь » 18.07.2009, 09:32

Dallas, сыроват малость, на более поздних доработанный стоит он как- бэ сказать то.... Надежнее что-ли))) Изображение
Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
Ржавая_Сталь M
Аватара
Откуда: Самара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29.06.2009
С нами: 14 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron