Страница 1 из 2

RAH-66 "Команч"

Сообщение #1Добавлено: 08.10.2008, 18:25
_Sergent_Sagara_
Изображение
Дааааа... Посмотрев 1 серию 3 сезона ничего не знающий об ФМП, но разбирающийся в вертолётах человек сразу поймет что "Мифрил" - это не государственная армия. В чем же дело? А в том, что даже США не смогло позволить себе машину стоимостью 30 млн. долларов. А войска "Мифрила" их активно применяют... Будучи оснащенными системой ECS мифриловские "Команчи" могут стоить гораздо более реальной цены. Так же: на чертежи "команча" ушло 8 млрд. долларов(!). Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно. Однако, "Команч" прменяется в войсках "Мифрила", что для нас больше всего важно:)

RAH-66 "Команч"

Сообщение #2Добавлено: 08.10.2008, 18:54
russianrailways
Quote (_Sergent_Sagara_)
Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно

Ну а чего ж тут неясного? Холодная война кончилась, расходы на вооружение резко сократились и было признано нецелесообразным тратить такие деньжищи на военную технику)

Вот кстати его изображение в TSRе:

RAH-66 "Команч"

Сообщение #3Добавлено: 08.10.2008, 19:09
_Sergent_Sagara_
russianrailways, Важно: здесь крыльев у "Команча" нет. Под каждым крылом вертолет может нести либо по 4 Противотанковых Управляемых Ракеты (далее - ПТУР) AGM - 114 "Хелфайер" либо до 6 ракет класса В-В "Стингер". Так же во внутреннем отсеке возможно ещё в разных комбинациях нести до 3 ракет. В целом вооружение мощное: "команч", теоретически, в одиночку способен поразить до 14 танков, а практически...

RAH-66 "Команч"

Сообщение #4Добавлено: 08.10.2008, 20:19
russianrailways
_Sergent_Sagara_, ну да, если помнишь, в первой серии Секонд Рэйда мифриловский команч использовался чисто как разведывательный, а не боевой вертолет, потому и этих "крыльев" нет. Зато они есть на Апаче, который на фотке на заднем плане)))

RAH-66 "Команч"

Сообщение #5Добавлено: 08.10.2008, 21:07
mefestofel
разведывательные вертолёты, как правило, не имеют пилонов

RAH-66 "Команч"

Сообщение #6Добавлено: 08.10.2008, 21:10
mefestofel
а почему от "Команча" у меня есть предположения, почему отказались, но они по большей части дарвинистические и не имеют под собой никаких доводов, кроме моих размышлений

RAH-66 "Команч"

Сообщение #7Добавлено: 09.10.2008, 08:33
Курц_Вебер
А что - похоже Изображение Видом

RAH-66 "Команч"

Сообщение #8Добавлено: 09.10.2008, 13:04
_Sergent_Sagara_
mefestofel, Курц_Вебер, Боло собрано 5 "команчей", и они просто стоят сейчас на сборочных линиях фирм "Боинг" и "Сикорский Эйркрафт"

RAH-66 "Команч"

Сообщение #9Добавлено: 09.10.2008, 13:26
Alexander
Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно
К нему вернуться, как только потребуется, на данный момент для "детей гор" и прочих наёмников - террористов будет слишком много чести, если за ними начнут гоняться на таких вертолётах. Это будет равносильно использованию "Тунгуски" или "Шилки" (2К22 «Тунгуска» и ЗСУ-23-4 «Ши́лка») против ворон на огороде возле дачи (хм, а это идея!)
Достойных, ощутимых, врагов у Штатов нет, Ирак и Афганистан - это не серьёзно и раздуто.

RAH-66 "Команч"

Сообщение #10Добавлено: 09.10.2008, 13:59
_Sergent_Sagara_
Alexander, mefestofel, Курц_Вебер, Да, действительно, "Команч" - это разведовательный вертолёт, а его оружие предназначено для обороны. Лучше всего "Команч" подходит для выполнения заданиий типа "Разведка боем".

RAH-66 "Команч"

Сообщение #11Добавлено: 09.10.2008, 17:20
mefestofel
боем?

RAH-66 "Команч"

Сообщение #12Добавлено: 09.10.2008, 17:30
Alexander
mefestofel, играл в игру Команч 4? Там достаточно правдоподобно воспроизведён Команч и его возможности. В игре, его часто приходилось использовать как разведчик, который при необходимости сможет оперативно уничтожить цель и не заставлять её ждать ударную группу... хотя и "танком" быть может.

RAH-66 "Команч"

Сообщение #13Добавлено: 09.10.2008, 18:00
russianrailways
2809432.jpg
5747191.jpg


Все верно говорите. По военной классификации он проходит именно как "многоцелевой разведывательно-ударный! вертолет". Одно время очень интересовался такими штуковинами и даже остались кой-какие выписки на компе. Вот что я нашел:

В 1991 году объединенная команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолета RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental, Вертолеты LHX предназначались для замены боевых вертолетов Bell AH-1 , многоцелевых вертолетов Bell UH-1 и разведывательных вертолетов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990-1994 годах 4000-6000 вертолетов в разведывательном LHX-SCAT и многоцелевом LHX-UTIL вариантах. Общая стоимость разработки вертолетов оценивалась в 2.8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных программ). Первый полет опытного вертолета RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, летные испытания второго опытного вертолета планируется начать в 1998 году, в 2001 году планировалось начать летные испытания для оценки первоначальных оперативных возможностей вертолетов, предназначенных для войсковых испытаний, предполагалось построить шесть таких вертолетов. Серийное производство планировалось начать в 2006 году, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолета общей стоимостью более 34 млрд долларов.

Разведывательно-ударный вертолет RAH-66 "Comanche" предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 "Apache" и ведения воздушного боя.

Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.

Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами.

23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов.

На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.

RAH-66 "Команч"

Сообщение #14Добавлено: 11.10.2008, 16:42
mefestofel
во, спасибо

RAH-66 "Команч"

Сообщение #15Добавлено: 11.10.2008, 18:56
_Sergent_Sagara_
russianrailways, Я прочитал бы это с большим удовольствием, если бы это написал ты сам, а не копировал:)

RAH-66 "Команч"

Сообщение #16Добавлено: 11.10.2008, 20:49
russianrailways
_Sergent_Sagara_, сам? Хе-хе, откуда ж у меня такие знания, я ж все-таки не специалист концерна Боинг))))

RAH-66 "Команч"

Сообщение #17Добавлено: 11.10.2008, 20:53
_Sergent_Sagara_
russianrailways, По твоему нику... мне казалось что ты как раз таки эксперт...

RAH-66 "Команч"

Сообщение #18Добавлено: 11.10.2008, 20:56
russianrailways
_Sergent_Sagara_, не путай RailWays и AirWays))))))

RAH-66 "Команч"

Сообщение #19Добавлено: 11.10.2008, 21:23
_Sergent_Sagara_
russianrailways, Объяснишь разницу?

RAH-66 "Команч"

Сообщение #20Добавлено: 11.10.2008, 21:45
komandante
_Sergent_Sagara_,
Как думаешь, между железнодорожными путями и воздушными есть разница??