RAH-66 "Команч"

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#1 _Sergent_Sagara_ » 08.10.2008, 18:25

Изображение
Дааааа... Посмотрев 1 серию 3 сезона ничего не знающий об ФМП, но разбирающийся в вертолётах человек сразу поймет что "Мифрил" - это не государственная армия. В чем же дело? А в том, что даже США не смогло позволить себе машину стоимостью 30 млн. долларов. А войска "Мифрила" их активно применяют... Будучи оснащенными системой ECS мифриловские "Команчи" могут стоить гораздо более реальной цены. Так же: на чертежи "команча" ушло 8 млрд. долларов(!). Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно. Однако, "Команч" прменяется в войсках "Мифрила", что для нас больше всего важно:)
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2 russianrailways » 08.10.2008, 18:54

Quote (_Sergent_Sagara_)
Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно

Ну а чего ж тут неясного? Холодная война кончилась, расходы на вооружение резко сократились и было признано нецелесообразным тратить такие деньжищи на военную технику)

Вот кстати его изображение в TSRе:
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#3 _Sergent_Sagara_ » 08.10.2008, 19:09

russianrailways, Важно: здесь крыльев у "Команча" нет. Под каждым крылом вертолет может нести либо по 4 Противотанковых Управляемых Ракеты (далее - ПТУР) AGM - 114 "Хелфайер" либо до 6 ракет класса В-В "Стингер". Так же во внутреннем отсеке возможно ещё в разных комбинациях нести до 3 ракет. В целом вооружение мощное: "команч", теоретически, в одиночку способен поразить до 14 танков, а практически...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#4 russianrailways » 08.10.2008, 20:19

_Sergent_Sagara_, ну да, если помнишь, в первой серии Секонд Рэйда мифриловский команч использовался чисто как разведывательный, а не боевой вертолет, потому и этих "крыльев" нет. Зато они есть на Апаче, который на фотке на заднем плане)))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#5 mefestofel » 08.10.2008, 21:07

разведывательные вертолёты, как правило, не имеют пилонов
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#6 mefestofel » 08.10.2008, 21:10

а почему от "Команча" у меня есть предположения, почему отказались, но они по большей части дарвинистические и не имеют под собой никаких доводов, кроме моих размышлений
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#7 Курц_Вебер » 09.10.2008, 08:33

А что - похоже Изображение Видом
Не хорошо выглядеть так хорошо.
Девушка, девушка, вы слышите этот легкий стук? Это любовь стучится в наши сердца ;)
Изображение
Курц_Вебер M
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 12.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#8 _Sergent_Sagara_ » 09.10.2008, 13:04

mefestofel, Курц_Вебер, Боло собрано 5 "команчей", и они просто стоят сейчас на сборочных линиях фирм "Боинг" и "Сикорский Эйркрафт"
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#9 Alexander » 09.10.2008, 13:26

Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно
К нему вернуться, как только потребуется, на данный момент для "детей гор" и прочих наёмников - террористов будет слишком много чести, если за ними начнут гоняться на таких вертолётах. Это будет равносильно использованию "Тунгуски" или "Шилки" (2К22 «Тунгуска» и ЗСУ-23-4 «Ши́лка») против ворон на огороде возле дачи (хм, а это идея!)
Достойных, ощутимых, врагов у Штатов нет, Ирак и Афганистан - это не серьёзно и раздуто.
Alexander M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 28.06.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#10 _Sergent_Sagara_ » 09.10.2008, 13:59

Alexander, mefestofel, Курц_Вебер, Да, действительно, "Команч" - это разведовательный вертолёт, а его оружие предназначено для обороны. Лучше всего "Команч" подходит для выполнения заданиий типа "Разведка боем".
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#11 mefestofel » 09.10.2008, 17:20

боем?
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#12 Alexander » 09.10.2008, 17:30

mefestofel, играл в игру Команч 4? Там достаточно правдоподобно воспроизведён Команч и его возможности. В игре, его часто приходилось использовать как разведчик, который при необходимости сможет оперативно уничтожить цель и не заставлять её ждать ударную группу... хотя и "танком" быть может.
Alexander M
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 28.06.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#13 russianrailways » 09.10.2008, 18:00

2809432.jpg
5747191.jpg


Все верно говорите. По военной классификации он проходит именно как "многоцелевой разведывательно-ударный! вертолет". Одно время очень интересовался такими штуковинами и даже остались кой-какие выписки на компе. Вот что я нашел:

В 1991 году объединенная команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолета RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental, Вертолеты LHX предназначались для замены боевых вертолетов Bell AH-1 , многоцелевых вертолетов Bell UH-1 и разведывательных вертолетов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990-1994 годах 4000-6000 вертолетов в разведывательном LHX-SCAT и многоцелевом LHX-UTIL вариантах. Общая стоимость разработки вертолетов оценивалась в 2.8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных программ). Первый полет опытного вертолета RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, летные испытания второго опытного вертолета планируется начать в 1998 году, в 2001 году планировалось начать летные испытания для оценки первоначальных оперативных возможностей вертолетов, предназначенных для войсковых испытаний, предполагалось построить шесть таких вертолетов. Серийное производство планировалось начать в 2006 году, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолета общей стоимостью более 34 млрд долларов.

Разведывательно-ударный вертолет RAH-66 "Comanche" предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 "Apache" и ведения воздушного боя.

Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.

Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами.

23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов.

На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#14 mefestofel » 11.10.2008, 16:42

во, спасибо
в мире ещё осталось место героям?
mefestofel M
Аватара
Откуда: Курск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 27.07.2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#15 _Sergent_Sagara_ » 11.10.2008, 18:56

russianrailways, Я прочитал бы это с большим удовольствием, если бы это написал ты сам, а не копировал:)
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#16 russianrailways » 11.10.2008, 20:49

_Sergent_Sagara_, сам? Хе-хе, откуда ж у меня такие знания, я ж все-таки не специалист концерна Боинг))))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#17 _Sergent_Sagara_ » 11.10.2008, 20:53

russianrailways, По твоему нику... мне казалось что ты как раз таки эксперт...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#18 russianrailways » 11.10.2008, 20:56

_Sergent_Sagara_, не путай RailWays и AirWays))))))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#19 _Sergent_Sagara_ » 11.10.2008, 21:23

russianrailways, Объяснишь разницу?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
_Sergent_Sagara_ M
Автор темы
Откуда: Москва
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23.08.2008
С нами: 15 лет 7 месяцев

#20 komandante » 11.10.2008, 21:45

_Sergent_Sagara_,
Как думаешь, между железнодорожными путями и воздушными есть разница??
Изображение
Изображение
Смерть перестаёт быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни..
"Чистосердечное признание того, что я гений ,это всё что мне нужно, сэр!"
komandante M
Аватара
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 22.06.2008
С нами: 15 лет 9 месяцев

След.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

cron