Страница 8 из 8

система защиты БР-ов

Сообщение #141Добавлено: 04.01.2009, 13:59
russianrailways
Калашников, да, целиться, что называется, "от бедра" Изображение Изображение Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #142Добавлено: 04.01.2009, 16:56
Bers
Немного про летающий утюг расскажу. Который кстати уже сняли с вооружения.
Управляетцо 1м человеком, вопреки всяким бредовым фильмам про этот самолет. Несет всего 2!!!! бомбы. Бомбы эти скрыты в днище самолета, люки открываютцо непосредственно перед запуском.
Макс. скорость: 1130 км/ч
Дальность полёта: 860 км

Кстати сама идея системы Стелс пошла от идеи российского физика-теоретика в области дифракции электромагнитных волн Петра Яковлевича Уфимцева, изложенные в его монографии «Метод краевых волн в физической теории дифракции.
Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями.

По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю.

Ну еще по нашим. У нас все же имеются наработки в области стелс. Это такие самолеты как:
Су-47 «Беркут»
МиГ 1.44
МиГ-29 СМТ
Ту-160

Про беркута думаю знаете, что он построен в единичном варианте.
Миг 1,44 вообще лишь проект.
МиГ-29СМТ и Ту-160 построены с понижением заметности. Тобиш: ЭПР и видимости в инфракрасном диапазоне. ЭПР- Эффективная площадь рассеяния. Это способность объекта отражать электромагнитные волны.

Забыл написать про то как 117ые работают. Они соло никогда не отправляются на задание. Работают в паре с АВАКС'ом.

система защиты БР-ов

Сообщение #143Добавлено: 04.01.2009, 17:02
Dallas
Bers писал(а):Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями.
да какой он нафиг истребитель на нём ручку дёрнеш сразу крутиться начнёш)))
Bers писал(а):По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю.
в нашем варианте пилоту кранты) а зачем беркут вобще построили?

система защиты БР-ов

Сообщение #144Добавлено: 04.01.2009, 17:07
Bers
Строили как Экспериментальный многоцелевой истребитель. Но деньга кончилась и на проект забили (

система защиты БР-ов

Сообщение #145Добавлено: 04.01.2009, 17:12
Dallas
Bers, меня смущает обратная стреловидность, это же меньшая устойчивость по рысканью...нафига...чем он хорош ,не знаеш?

система защиты БР-ов

Сообщение #146Добавлено: 04.01.2009, 17:23
Bers
Знаю.
в +
позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях
повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта.
в -
подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.

Именно конструкция позволяет Беркуту летать 50км/ч и не падать )

система защиты БР-ов

Сообщение #147Добавлено: 04.01.2009, 17:32
Dallas
Bers писал(а):компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
ага,срыв происходит не с конца а с центра крыла но при малейшом скольжении на критических углах атаки и в штопор затянет тока так)
Bers писал(а):требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.
углепластик видимо, у него модуль упругости очень высокий. 50 км для такой машины не реально,ето не ан-2

система защиты БР-ов

Сообщение #148Добавлено: 04.01.2009, 17:46
Bers
Я думаю что вполне реал. Что тут спорить, я ее в живую не видел, да и ты тоже. Ну вот покопал еще, он спокойно летает на 150-200км/ч

система защиты БР-ов

Сообщение #149Добавлено: 04.01.2009, 17:56
Dallas
Bers, я видел видео, не предкрылок не закрылка фаулера нет, площадь крыла маленькая, а тяга не поможет ибо она толкает а не тянет, поверь я разбираюсь в таких вещах ,это моя работа ))) не реально...ладно не будем спорить а то и так уже нафлудили)))................................................................................................................................ ......................................................Bers, извини я твой пост прочитал невнимательно, 150 вполне реально ,это небось его посадочная)))

система защиты БР-ов

Сообщение #150Добавлено: 04.01.2009, 18:49
russianrailways
Кстати про стелс-технологию и летающие паровые утюги. Кто-нибудь видел, как выглядит КА-58? Я так понимаю, там та же тема?

система защиты БР-ов

Сообщение #151Добавлено: 04.01.2009, 18:52
Dallas
russianrailways, я так понимаю ка58 есть тока в картинках,а беркут в железе Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #152Добавлено: 04.01.2009, 18:54
russianrailways
Dallas, ну типа да вроде)))

система защиты БР-ов

Сообщение #153Добавлено: 04.01.2009, 18:54
russianrailways
Dallas, и еще модельки продают фирмы "Звезда")))))

система защиты БР-ов

Сообщение #154Добавлено: 04.01.2009, 18:55
Dallas
russianrailways, жаль РУ моделек таких нет,я бы взял...

система защиты БР-ов

Сообщение #155Добавлено: 05.01.2009, 05:20
Калашников
Ка-58 - это реально существующая разработка фирмы "Камов". Однако существует она пока лишь в виде набросков и единичных чертежей. Будет ли этот проект разрабатываться и доводиться до постройки опытного образца - неизвестно. Хотя, в свете того, что Минобороны России решило принять на вооружение не Ка-50, а Ми-28, "камовцы" наверняка активизируют работу по созданию новейшего боевого вертолёта, чтобы вернуть утраченные позиции...

система защиты БР-ов

Сообщение #156Добавлено: 05.01.2009, 10:43
mefestofel
да уж, вроде как создавал тему - система защиты БР-ов, а вот про Камушек прошу писать в соответсвующую тему

система защиты БР-ов

Сообщение #157Добавлено: 05.01.2009, 12:02
russianrailways
mefestofel, дык мы о защите и говорим. Посмотри на досуге картинки этого самого КА-58 - очень напоминает по виду паровой утюг ака стелс, только с винтом))))

система защиты БР-ов

Сообщение #158Добавлено: 05.01.2009, 14:19
mefestofel
я знаю как выглядит ка-58, в своё время даже собрал модел из набора завода "Звезда", и кстати, прочитайте инфу о нём на коробке, там очень ясно написано, почему его не производят, кстати, там комментарии от самих конструкторов КБ "Камов", к тому жеЮ судя по форму БР, стелсом там и не пахнет, единственное, как я уже говорил, наши нараьотки, и как меня поправили, - магнитно-плазменнное поле, а обсуждение лётных характеристик F-117 явно не в тему

система защиты БР-ов

Сообщение #159Добавлено: 25.08.2009, 15:54
mefestofel
так-с, тут тоже шхер пора навести - сисетма защиты гибких суставов - быстрозатвердевающие жидкости, а для негибких сочленений - аэрогель, в данный момент используется в сфере космоса

система защиты БР-ов

Сообщение #160Добавлено: 22.10.2011, 08:33
Ржавая_Сталь
Для защиты суставов гораздо более рациональнее применять какие-нибудь "вставки кевларового плетения" или керамические "щитки". Небольшой вес и удовлетворительная стойкость к урону от "мелких" калибров, от средних и крупных никакая защита на спасет.

Да и, если честно, главной защитой БР`а является вовсе не броня, а ум пилота и его способности по управлению.