Страница 7 из 8

система защиты БР-ов

Сообщение #121Добавлено: 03.01.2009, 13:02
russianrailways
Bobrov, я в современные телики даже лазать боюсь, только в более старые)))) В новых-то пипец, кристаллы там жидкие и прочая необъяснимая хрень... ну нафиг Изображение Изображение Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #122Добавлено: 03.01.2009, 13:10
LedyXaos
И тема плавно переходит во флуд. Господа, не клепайте несколько постов подряд пользуйтесь кнопкой ПРАВКА, иначе буду удалять посты. Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #123Добавлено: 03.01.2009, 13:24
russianrailways
Да, вернемся к нашим баранам. Кажись, американские ученые серьезно задумываются над созданием аналога системы ECS. Вот на какой материальчик я наткнулся:
http://lenta.ru/articles/2008/08/11/cloak/

система защиты БР-ов

Сообщение #124Добавлено: 03.01.2009, 13:29
Dallas
russianrailways, ага,я слышал,но в перспективе пока только радио невидимость.

система защиты БР-ов

Сообщение #125Добавлено: 03.01.2009, 14:12
Bobrov
Dallas, нет была история с кораблем невидимкой. в 93 году если не ошибаюсь. Скрафтили кораблик небольшой. Примерно с наш буревестник. Провели эксперимент кораблик и правда исчез секунды на 4. Когда появился снова экипаж сошёл с ума.

система защиты БР-ов

Сообщение #126Добавлено: 03.01.2009, 14:47
Калашников
Bobrov, не в 93, а в 1943. Речь идёт об эсминце ВМС США "Элдридж", который якобы участвовал в эксперименте "Филадельфия" по мгновенному перемещению объектов (телепортация). Ни проведение самого эксперимента, ни участие в нём этого коробля достоверно никем никогда не было доказано. Вполне вероятно, что вся эта история - выдумка чистейшей воды...

система защиты БР-ов

Сообщение #127Добавлено: 03.01.2009, 14:56
Bobrov
Калашников, может быть но .... хм.... может мы о разных экспериментах говорим? Радио стелс то уже вводят во флот.

система защиты БР-ов

Сообщение #128Добавлено: 03.01.2009, 15:21
Калашников
Если честно, то все эти стелс-системы эффективны только против радаров с определённой частотой волны - в основном современных сантиметровых. Старые дециметровики, использующиеся в тех же С-75, С-125 и им подобных ЗРК*, секут хвалёные F-117 и B-2 за милую душу. Сбитие "стелса" в Ираке в 1991 комплексом "Оса" и в Югославии в 1999 комплексом С-125 это подтверждают. На море система "стелс" более эффективна, но всё равно - она лишь сокращает расстояние, на котором можно засечь корабль. Абсолютная радионевидимость физически недостижима. К тому же использование подобных систем вынуждает конструкторов идти на невероятные ухищрения, чтобы скрыть все выступающие части вроде антен, вооружения и т.д. и т.п. внутри корпуса, что создаёт массу проблем. Например, боевая нагрузка F-117 из-за этого не превышает нагрузку среднего штурмовика времён Второй мировой. К тому же, в целях снижения радиоизлучения его конструкторы вынуждены были отказаться от бортового радара и форсажных камер в двигателях. Про аэродинамику "стелсов" я вообще молчу - в американских ВВС этот самолёт заслужил среди пилотов нелестное прозвище "хромающий гоблин"... Не думаю, что со "стелс"-кораблями ситуация будет лучше...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
*зенитно-ракетный комплекс

система защиты БР-ов

Сообщение #129Добавлено: 03.01.2009, 15:32
Bobrov
Мда... аэродинамика у стелса не лучше чем у кухонного стола. Получается невидимость ради невидимости.

система защиты БР-ов

Сообщение #130Добавлено: 03.01.2009, 15:51
russianrailways
Да, я тоже думаю, что все это брехня... пока не изобретут прибор или материал, который сможет полностью поглощать все виды э/м волн, используемых в системах обнаружения, толку от всех этих стелс-систем будет мало...

система защиты БР-ов

Сообщение #131Добавлено: 03.01.2009, 15:58
mefestofel
я читал что-то на счёт наших наработок в области стелс, но это скорее средства РЭБ, так как там использовалось тоже некое поле, искажающее волны радара, а стелс самолёты американцев прекрасно засекают метеорадары, они на них ой какпрекрасно видны

система защиты БР-ов

Сообщение #132Добавлено: 03.01.2009, 18:37
Dallas
Калашников писал(а):Bobrov, не в 93, а в 1943. Речь идёт об эсминце ВМС США "Элдридж", который якобы участвовал в эксперименте "Филадельфия" по мгновенному перемещению объектов (телепортация). Ни проведение самого эксперимента, ни участие в нём этого коробля достоверно никем никогда не было доказано. Вполне вероятно, что вся эта история - выдумка чистейшей воды...
про ето ещё кино было))) а стелс летает за счёт компьютерных систем стабилизации,если их отключить он упадёт Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #133Добавлено: 04.01.2009, 03:42
Калашников
Dallas писал(а):стелс летает за счёт компьютерных систем стабилизации,если их отключить он упадёт
Угу... Если не ошибаюсь, то на его борту находится пять независимых компьютеров, контролирующих полёт. Американские инжинеры действительно сотворили чудо, заставив летать эту уродливую конструкцию.

mefestofel писал(а):я читал что-то на счёт наших наработок в области стелс, но это скорее средства РЭБ, так как там использовалось тоже некое поле, искажающее волны радара
Так называемые магнитноплазменные генераторы. Они создают вокруг самолёта плазменное облако, буквально сводящее с ума радары. К сожалению, данные системы ещё не вышли из стадии испытаний. Основной их недостаток - очень большое энергопотребление.

система защиты БР-ов

Сообщение #134Добавлено: 04.01.2009, 03:55
Dallas
Калашников писал(а):Так называемые магнитноплазменные генераторы. Они создают вокруг самолёта плазменное облако, буквально сводящее с ума радары. К сожалению, данные системы ещё не вышли из стадии испытаний. Основной их недостаток - очень большое энергопотребление.
облако,плазменое...да слышал...а как он лететь то будет,аэродинамика то нарушиться

система защиты БР-ов

Сообщение #135Добавлено: 04.01.2009, 04:30
Калашников
Dallas писал(а):облако,плазменое...да слышал...а как он лететь то будет,аэродинамика то нарушиться
Аэродинамика не нарушается. Единственный побочный эффект - усиленный нагрев обшивки.

система защиты БР-ов

Сообщение #136Добавлено: 04.01.2009, 04:33
Dallas
Калашников писал(а):Единственный побочный эффект - усиленный нагрев обшивки.
до сверхзвука не страшно а вот после 3 м чревато, смотря что за тип аппарата будет.

система защиты БР-ов

Сообщение #137Добавлено: 04.01.2009, 04:40
Калашников
Я только не в курсе, как решается вопрос с обеспечением нормальной работы собственного бортового радара... На него ведь это поле тоже должно влиять...

система защиты БР-ов

Сообщение #138Добавлено: 04.01.2009, 04:48
Dallas
Калашников, экранируеться наверно...или без него, визуально)))

система защиты БР-ов

Сообщение #139Добавлено: 04.01.2009, 10:37
mefestofel
вот-вот, именно, а нагрев обшивки решили путём пропускания под ним топлива, для его предворительного нагрева, это отчасти решает проблему, но вот с его энергопотреблением проблемы, причём серьёзные, а вместо радара используется GPS и лазерные системы навигации, это моё мнение, как на F-117

система защиты БР-ов

Сообщение #140Добавлено: 04.01.2009, 13:55
Калашников
mefestofel писал(а):а вместо радара используется GPS и лазерные системы навигации
А как тогда применять ракеты с радиолокационной системой наведения? "На глазок" что ли?