Страница 6 из 8

система защиты БР-ов

Сообщение #101Добавлено: 02.01.2009, 14:14
mefestofel
да, и такая установка, по моему, скорее для зарядки этих самых конденсаторов нужна, признаю, что был не прав, посмотрел все наработки в этой сфере я понял многое, например, столько энергии нужно не просто так, так как в каждом пакете-мышце даже сейчас используется множество блоков, чтобы регулировать степень сокращения, а в таких объёмах, как на БР, я думаю энергии требуется немало, плюc система маскировки, системы обнаружения, предупреждения и т.д., хотя сколько этот агрегат на 1300 л.с. потребляет - это даже на холостом ходу перебор для 230 часов

система защиты БР-ов

Сообщение #102Добавлено: 02.01.2009, 14:18
Dallas
Bers, да да ,знаю, мускульные пакеты,интелектуальная обшивка.такое сейчас вроде разробатывают.вопрос в том сколько это всё жрёт энергии и какой источник туда ставить, если в реале делать.

система защиты БР-ов

Сообщение #103Добавлено: 02.01.2009, 14:21
Dallas
mefestofel, 1300 л.с-240 литров в час это точно.

система защиты БР-ов

Сообщение #104Добавлено: 02.01.2009, 15:31
russianrailways
Dallas, думаю тот, кто писал спецификацию для этого БРа, не сильно задавался вопросом реалистичности))))

система защиты БР-ов

Сообщение #105Добавлено: 02.01.2009, 15:41
Dallas
russianrailways, да уж действительно.хотя я взял это из энциклопедии бронероботов.незнаю правда чьё это творчество...фантастика)))

система защиты БР-ов

Сообщение #106Добавлено: 02.01.2009, 17:15
mefestofel
ага, хотя, блин, интересная вещь

система защиты БР-ов

Сообщение #107Добавлено: 02.01.2009, 17:17
mefestofel
кстати, я где-то в новеллах читал, что на рк-91 был дизель, а лишь на рк-92 - газотурбина, там где Соске на арену соревноваться пришёл

система защиты БР-ов

Сообщение #108Добавлено: 02.01.2009, 17:28
Dallas
мы тут недавно рассуждали что 12000лс не потянет а у них оказываеться 1300лс и всё работает Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

система защиты БР-ов

Сообщение #109Добавлено: 02.01.2009, 17:30
Dallas
mefestofel, а ,это в БОМФ было

система защиты БР-ов

Сообщение #110Добавлено: 02.01.2009, 19:03
russianrailways
mefestofel писал(а):я где-то в новеллах читал, что на рк-91 был дизель, а лишь на рк-92 - газотурбина
Во-во, тот кто это придумал, явно в технике не особо мыслит, раз у него более поздняя модель робота оснащалась турбиной. Расхожее мнение, что турбина лучше дизеля на агрегатах с таким режимом работы, как у БРов, является весьма ошибочным. В мире это давно поняли, когда пытались ввести в эксплуатацию газотурбовозы...

Вы кстати тут про полимерные волокна рассуждали, которые используются в движительной системе БРов, но ведь это только потом стали делать. Роботы второго поколения, судя по новеллам, за счет гидравлических агрегатов двигались...

система защиты БР-ов

Сообщение #111Добавлено: 02.01.2009, 20:57
Dallas
russianrailways, а атомовозы делать не пробовали)
russianrailways писал(а):Вы кстати тут про полимерные волокна рассуждали, которые используются в движительной системе БРов, но ведь это только потом стали делать. Роботы второго поколения, судя по новеллам, за счет гидравлических агрегатов двигались...
сейчас кстати минус этих волокон в том что они растягиваються после сильных нагрузок.
russianrailways писал(а):Во-во, тот кто это придумал, явно в технике не особо мыслит, раз у него более поздняя модель робота оснащалась турбиной. Расхожее мнение, что турбина лучше дизеля на агрегатах с таким режимом работы, как у БРов, является весьма ошибочным. В мире это давно поняли, когда пытались ввести в эксплуатацию газотурбовозы...
какая разница моши всё равно не хватет)) у меня как истиного инженера возникло желание посчитать точную потребную мошность для такой машины но я пока не решил лень мне или нет)))

система защиты БР-ов

Сообщение #112Добавлено: 02.01.2009, 21:02
russianrailways
Dallas, хе-хе, мы слишком многого не знаем, чтобы считать такие вещи. Например, какого потребление тех же самых волокон....

система защиты БР-ов

Сообщение #113Добавлено: 02.01.2009, 21:04
Bobrov
Я вас уже страниц 5 читаю с удовольствием, не смотря на то что я не то что бы гуманитарий но к технике отношусь сугубо созерцательно. Ну в смысле телек, видик или комп починить могу, а вообще...

система защиты БР-ов

Сообщение #114Добавлено: 02.01.2009, 21:09
Dallas
russianrailways, можно взять что потери на них ноль а потом подставлять характеристики разных типов и смотреть что получаеться при заданом выходе мощи и скорости)

система защиты БР-ов

Сообщение #115Добавлено: 02.01.2009, 21:12
Dallas
телек починить...ни хрена себе... Изображение а вобще что?

система защиты БР-ов

Сообщение #116Добавлено: 02.01.2009, 21:14
Bobrov
Dallas, А что такого?

система защиты БР-ов

Сообщение #117Добавлено: 02.01.2009, 21:17
Dallas
Bobrov, да не я так...я просто самолёты настояшие строю но телек починить не могу,ну так если тока провод припоять. ты разбираешся в радиоэлектронике?

система защиты БР-ов

Сообщение #118Добавлено: 02.01.2009, 21:24
Bobrov
Dallas, ну как сказать разбираюсь. только чисто практически.

система защиты БР-ов

Сообщение #119Добавлено: 02.01.2009, 21:25
Dallas
Bobrov, ааа...ну практически и я разбираюсь))))

система защиты БР-ов

Сообщение #120Добавлено: 02.01.2009, 21:35
Bobrov
Ну в смысле разобрать собрать телевизор могу. А вот обьяснить например что и как называется...