система защиты БР-ов

Список разделов Full Metal Panic || Стальная тревога Меха

Описание: Все о вооружении "Митрила", "Амальгам" и не только.

#61 Dallas » 01.01.2009, 17:59

russianrailways писал(а):Да, проекты были еще во времена холодной войны. Но от них отказались потому, что не могли сделать компактный и мощный источник питания. Собственно, черные технологии в аниме позволили преодолеть как раз этот барьер - сделать тот самый паладиевый реактор)
сейчас уже есть такие источники. у липоля кпд уже на уровне бензина и есть акумы в 10 раз ёмкосней чем Li Po ,только в свободной продаже ещё нет.
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#62 russianrailways » 01.01.2009, 18:00

Dallas, не, все равно не те мощности..
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#63 Dallas » 01.01.2009, 18:05

russianrailways, Паша,ты скажи какую мащю надо то ,эквивалент чернобыля чтоли, хочеш покажу тебе мини кибера с мошным и компактным источником питания и ревалюционным мотором?
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#64 russianrailways » 01.01.2009, 18:58

Dallas, батарейками тут не отделаешься. Нужна именно силовая установка, а она занимает очень много места))))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#65 Dallas » 01.01.2009, 19:01

russianrailways, ну почему не отделаюсь то?))) скажи какое потребление?)
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#66 russianrailways » 01.01.2009, 19:06

Dallas, ну я так понимаю нужна мощность, сравнимая с мощей локомотива... В принципе электричка, например, может ехать некоторое время на батареях своих, но только очень не долго. И это при том, что там они установлены аж в 5! вагонах из десяти. Иначе говоря, я не спорю, что БР может работать на энердзайзере, но только время его автоновной работы будет ограничено где-то 0,5-1 часа...
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#67 Dallas » 01.01.2009, 19:13

russianrailways, в электричке древние свинцовые аккумы и моторы тож не ахти,извини если обидел). я же говорю что могу показать мини устройство с оч продвинутыми системами,на мой взгляд)
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#68 russianrailways » 01.01.2009, 19:20

Dallas, да вот нифига, я ж те про новые машины говорю, там все уже продвинутое))) Никаких свинцовых батарей и прочей ереси))) Мини устройства на то и мини))) А чтобы заставить машину размером с дом двигаться, да еще с такой силой и стремительностью... у... тут нужна очень большая мощь))))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#69 Dallas » 01.01.2009, 19:25

Пашааа,дай мне цифры *у... тут нужна очень большая мощь)))) * я так не могу Изображение Изображение Изображение
большая мощь=сто тыш киловат)))
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#70 Dallas » 01.01.2009, 19:27

russianrailways, слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98%
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#71 russianrailways » 01.01.2009, 19:31

Dallas, хм... цифры весьма розняться... ну например, довольно распространенный грузовой тепловоз 2ТЭ116 имеет, если не изменяет память, порядка 3000 кВТ на одну тележку, а тележек там 4.. вот и считай)))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#72 Dallas » 01.01.2009, 19:34

russianrailways, 16 тыщ л.с. а скока он весит? а...ешё разные случаи нагружения приводов. я тебя наверно уже закалебал Изображение
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#73 russianrailways » 01.01.2009, 19:37

Dallas, Изображение Изображение Изображение Изображение 3 на 4 разве 16 будет)))
весит... тон 200, около того...
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#74 Dallas » 01.01.2009, 19:38

russianrailways, Паша, я в Л.С перевёл а не в киловаттах!!!
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#75 russianrailways » 01.01.2009, 19:41

Dallas писал(а):слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98%
знаешь, даже у самых древних электродвигателей на электровозах КПД не меньше 90%, а толку-то? Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится....
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#76 Dallas » 01.01.2009, 19:42

russianrailways, получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#77 Dallas » 01.01.2009, 19:44

russianrailways писал(а):Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится
уменьшится.у них оч высокий крутящий момент с теми же затратами и меньший размер
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

#78 russianrailways » 01.01.2009, 19:50

Dallas писал(а):получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?
погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость. К примеру, на пассажирских тепловозах мощность больше, чем на грузовых, хотя весят они меньше, да и составы, которые они возят, в тысячи раз легче, чем у грузовых!

Dallas писал(а):уменьшится.у них оч высокий крутящий момент.
да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#79 russianrailways » 01.01.2009, 20:04

Dallas, как бы легковой машине тоже совершенно не нужен двигатель в 200 лошадей, однако такие делают, чтобы были огромная скорость и моментальный разгон... так же и тут)))
Изображение

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...
russianrailways M
Аватара
Откуда: Ленинград
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 12.03.2008
С нами: 16 лет

#80 Dallas » 01.01.2009, 20:18

russianrailways писал(а):да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?
да,тока с хорошим мотором телега уедет дальше и быстрей
russianrailways писал(а):погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость.
берём исхдную что надо прыгнуть на одной ноге, допустим сила должна превышать вес в 3 раза то есть 36 тонн кратковременно это 12000 лс 8000 кв, уходит 40л бензина в минуту и где то 40кг липоля но это кратковременно а чтобы топать час при нагрузке один к одному это 779кг липоля или 700л бензина. да чёто дофига)
Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"

Изображение
Изображение
Изображение
Dallas M
Аватара
Откуда: СПБ
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13.11.2008
С нами: 15 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Меха

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron