Dallas писал(а):получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?
погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость. К примеру, на пассажирских тепловозах мощность больше, чем на грузовых, хотя весят они меньше, да и составы, которые они возят, в тысячи раз легче, чем у грузовых!
Dallas писал(а):уменьшится.у них оч высокий крутящий момент.
да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе,
возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.
...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...
Ну блин, приплыли...